Социум

Оставайтесь дома!

Этот призыв играет сегодня важную роль в борьбе с распространением вируса COVID-19.
Власти городов по всем миру пытаются таким образом сдержать резкий рост зараженных. Вместе с тем граждане привыкают к новому образу жизни, когда вместо привычной дороги на работу, им достаточно переместиться в соседнюю комнату, а продукты… Продукты лучше в онлайн-магазине покупать! Так контактов с людьми меньше, да и есть повод протестировать сервисы онлайн-доставки еды, если по каким-то причинам вы не пробовали ими пользоваться в обычной жизни без карантина.

А вот о том, как сервисы доставки продуктов питания и еды работают в режиме чрезвычайного положения и самоизоляции граждан из-за пандемии коронавируса, можно узнать в нашем материале.
В качестве одной из мер по защите от коронавируса онлайн-сервисы отмечают опцию бесконтактной доставки. Курьеры сообщают клиенту о прибытии и оставляют заказ у двери, клиент забирает сумку с заказом и расплачивается онлайн-платежом.

На своих страницах в социальных сетях представители интернет-магазина Arbuz.kz отмечают, что поскольку для их ниши, бесконтактная доставка в новинку — каждый сервис действует по-своему. Курьеры по доставке горячей еды (например, пиццы) используют коробки, стулья, свои термо-сумки, ставят их в подъезде и отходят на шаг от порога.
У нас же собственный автопарк и курьеры работают официально в штате — поэтому мы выполняем строгие предписания по безопасности, все курьеры носят маски и перчатки. Сборка заказа осуществляется также в перчатках, масках и с обработкой рук дезинфицирующим раствором.

Почти в каждом заказе есть большое количество пакетов с продуктами. Пакеты не поместятся на стул или коробку, а носить с собой стул довольно тяжело, особенно если в подъезде нет лифта.

Поэтому: курьер Arbuz.kz оставит продукты у вас в квартире, на пороге, но не будет заходить в ваш дом. Пожалуйста, откройте входную дверь и отойдите на расстояние не менее 1 метра. Вы всегда можете надеть свою маску при встрече курьера.

Если вы не хотите открывать дверь курьеру, постелите на своей лестничной площадке ту поверхность, которую считаете оптимальной — газету, картон, целлофан, от которых вы можете потом избавиться сами. Безопасность и профилактика коронавируса — личная ответственность каждого человека!
поясняют в интернет-магазине.
При этом ключевым в бесконтактном способе доставки является оплата заказа безналичным способом, которая и позволяет минимизировать лишние контакты с курьером.

Так в компании Glovo прокомментировали, что они настоятельно рекомендует всем пользователям применять платежную карту в качестве метода оплаты в приложении. И если ситуация с распространением COVID-19 будет развиваться, то компания не исключает возможности отмены оплаты наличными в приложении на определенное время. Помимо этого, сервисом была ликвидирована функция подписи со стороны пользователя в конце доставки на смартфоне курьера. Сотрудникам же службы доставки были переданы рекомендации по гигиене и обработке сумок, которые включают в себя и дезинфекционные процедуры перед каждой доставкой продуктов, разрешенных Министерством здравоохранения.
Мы постоянно следуем рекомендациям местных и международных властей, чтобы быстро и эффективно реагировать на возможные изменения ситуации, которые поставили бы под угрозу любое лицо, взаимодействующее с нашим сервисом.

В зависимости от развития ситуации, мы предпримем незамедлительные меры в каждом городе нашего присутствия. Нашими главными приоритетами остаются здоровье, безопасность и благополучие наших клиентов, гловеров и партнеров. Именно по этой причине мы внедрили протоколы бесконтактной доставки, чтобы заказы клиентов могли быть оставлены по запросу в определенном месте.

Кроме того, мы призываем население Казахстана ответственно отнестись к текущей обстановке, как в нашей стране, так и за ее пределами. Стоит помнить, что, в первую очередь, дальнейшее развитие ситуации зависит от ответственности каждого члена общества.
делится генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.
В интернет-магазине Froot помимо бесконтактной доставки среди подготовительных действий для недопущения развития паники у жителей Алматы отметили пятикратное увеличение запасов товаров первой необходимости на складах компании. Повышена и частота доставки продуктов со складов на магазины, продавцы и курьеры компании обеспечены средствами персональной защиты.
Мы хотим успокоить всех алматинцев: перебоя с поставками продуктов не будет! Для нас было важным дать жителям нашего города возможность без очередей и ненужной суеты закупиться своими любимыми продуктами с доставкой. Сейчас это особенно важно. Надеемся, что своими усилиями мы сможем снизить риск заражения вирусом жителей нашего города.
заявляет основатель проекта Froot Рула Райм.
Меры предосторожности и рекомендации по защите от COVID-19:

- Часто и тщательно мойте руки с мылом и водой, а также дезинфицируйте их спиртом или защитными средствами для рук.

- Прикрывайтесь при чихании или кашле салфеткой или внутренней стороной локтя. Пожалуйста, утилизируйте все салфетки после использования.

- Серьезно относитесь к любым признакам болезни и обращайтесь за медицинской помощью по мере необходимости, особенно при кашле, лихорадке и гриппоподобных симптомах.

Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda