Блоги

Усиление внутреннего HR-бренда

Премия «HR-бренд Центральная Азия - 2019» успейте подать заявку на участие.
Анна Шевченко
Директор отдела маркетинга и PR
HeadHunter - Online Hiring Services
Справка

20 августа 2019 года завершится прием заявок на участие в качестве номинантов ежегодного конкурса HR-проектов среди работодателей Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана «Премия HR-бренд Центральная Азия–2019». Церемония награждения победителей состоится 24 октября 2019 года.
Чтобы стать участником Премии, необходимо сообщить о намерении участвовать в Премии любым удобным для вас способом: написать на www.hrbrand@hh.kz либо связаться с персональным менеджером в HeadHunter.
Номинанты до 20 августа 2019 года вносят регистрационный взнос и предоставляют материалы в электронном виде:
Стандартную форму описания проекта в формате Word.
Презентацию проекта (в PowerPoint или видеоформате).
Дополнительные материалы (на усмотрение номинанта).
Также обращаем ваше внимание на то, что все номинанты консультируются в подготовке к конкурсу по телефону, письменно либо на личных встречах. Консультант Премии в обязательном порядке изучает все заявки и дает свои рекомендации по их заполнению.

Что можно считать HR-проектом? Данный вопрос может возникнуть у любого сотрудника HR-департамента. Перечислим некоторые примеры проектов, которые могут номинироваться в Премии:

- Программы продвижения HR-бренда на рынке труда

- Рекрутинговые рекламные кампании

- HR–Digital проекты

- Дни открытых дверей, мероприятия для кандидатов

- Продвижение HR-бренда в социальных сетях

- Привлечение студентов и выпускников

- Адаптация

- Программы для лидеров и талантов

- Обучение и развитие

- Внутренние коммуникации

- Управление вовлеченностью

- Ценности/Корпоративная культура

- Рабочая среда (новый офис, условия работы)

- Баланс работа/личная жизнь, забота о сотрудниках

- Корпоративная социальная ответственность

- Мотивация

- Внедрение инновационных идей и т.д.

«Премия HR-бренд Центральная Азия–2019» насчитывает 6-летнюю историю награждения более 50-ти лучших работодателей. Количество номинантов ежегодно растет и составило более 120 проектов.

Преимуществами участия в Премии являются:

- Мотивация команды HR-менеджеров на новые амбициозные проекты.

- Укрепление бренда работодателя на рынке труда и в профессиональной среде, повышение интереса и лояльности соискательской аудитории.

- Усиление внутреннего HR-бренда.

- Повышение статуса HR-департамента в глазах топ-менеджмента и других руководителей за счет оценки экспертов рынка и признания коллег.

- Широкое освещение Премии на hh.kz в профессиональных сообществах, СМИ и социальных сетях (новости, рассылки, статьи, релизы, обзоры).

- Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка страницы и вакансий фирменным значком конкурса).

- Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 11 лет.

Напомним, «Премия HR-бренд Центральная Азия» – это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом.

Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики по трем номинациям:

Столицы – проекты, реализованные в Нур-Султане и Алматы.

Казахстан – проекты, реализованные в регионах Казахстана, включая Нур-Султан и/или Алматы.

Мир – проекты, которые был реализованы за пределами Казахстана, на территории Кыргызстана и Узбекистана; проекты, в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.

В каждой номинации присуждаются награды первой, второй и третьей степени (золото, серебро и бронза). Номинанты определяются путем двухэтапной оценки проектов: индивидуального рассмотрения проектов и голосования HR-экспертами за лучшие 5 проектов в каждой номинации и затем определение победителей членами жюри на закрытом заседании.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda