Олег Ханин

Председатель правления страховой компании «Коммеск-Өмір»
Вопросы:
1. Какое влияние оказывают технологии на стратегию развития человеческого капитала в вашей компании?

2. Как вы видите взаимосвязь технологий и комфортной работы сотрудников?

3. Что вы делаете для стимулирования производительности труда в вашей компании?

4. Поделитесь опытом удаленной работы ваших сотрудников за последние недели карантина в связи вынужденной самоизоляцией?

5. Рассматривали ли в вашей компании когда-нибудь сценарий внедрения цифровых рабочих мест? С чем при этом столкнулись и к чему вы пришли в итоге?
1
Стратегия развития персонала меняется вместе с технологиями. Мы стараемся создавать благоприятные условия для обучения персонала и развития карьеры, продвижения талантливых сотрудников и повышения профессиональных компетенций.

В нашей компании уделяется внимание тому, чтобы сотрудники могли работать в условиях постоянных изменений и были заинтересованы в реализации инноваций. Вспомним, буквально несколько лет назад для соискателей при приеме на работу необходимыми навыками была компьютерная грамотность и знание базовых программ на уровне пользователя. Сейчас этого мало, теперь важны как технические, так и гибкие навыки, умение работать в команде и принятия решений, тайм-менеджмент и креативность.
2
На мой взгляд, благодаря технологиям повышается качество жизни сотрудника на рабочем месте.
3
В прошлом году мы сначала протестировали, а потом и запустили гибкий график работы для сотрудников. Но это не означает позицию, что я буду работать, когда сочту нужным. Конечно, установленные рабочие часы никто не отменял, однако, сотрудникам был дан выбор, чтобы выстроить баланс: «Я-Семья-Работа».

Для новых сотрудников у нас проводится адаптация, обучение, прикрепляются наставники. В компании разработаны системы мотивации и премирования. Не забываем и об организации корпоративного досуга: спорт, праздники, корпоративы, тимбилдинги. Все делаем вместе.
4
«Коммеск» работает удаленно с 19 марта, с самого первого дня введения карантина, практически два месяца. Ранее такого опыта у нас не было. Но перешли мы на дистанционную работу довольно быстро и безболезненно во многом благодаря нашим IT- и HR-специалистам. На самом деле, большинство бизнес-процессов мы оперативно перевели в онлайн-формат, а это - взаимодействие с клиентами, урегулирование убытков и страховые выплаты, перестрахование, бухучет, юридическое обеспечение, маркетинг, HR и другие. Во время карантина получили лицензию на осуществление деятельности своей дочерней компании по страхованию жизни «Сентрас Коммеск Life». Так что никакие ЧП не помешали нам работать.
5
Мы обсуждали, но практически не внедряли. Думаем, что двухмесячный опыт дистанционной работы даст новый взгляд на то, как должна работать компания в будущем.
Справка
Блиц-опрос проводился при поддержке Citrix с целью узнать, как технологии влияют на стратегии компаний в Казахстане и каким для них выдался опыт работы в условиях карантина.
Екатерина Корабаева
Автор материала
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda