Блоги

9 правил создания идеального Instagram аккаунта

Сегодня отсутствие бизнеса в социальных сетях - значит его отсутствие в информационном поле.
Ярослав Яковенко
СЕО сервиса для влогеров Weshare.video и IT-группы WebMate
Мало кто поспорит с тем, что Instagram из сети для красивых фото превратился в полноценную торговую площадку и визитную карточку брендов.

Лучшие профили Instagram имеют несколько общих черт, включая легко идентифицируемые имена пользователей, узнаваемую фотографию профиля, постоянный поток историй и фотографий в Instagram, информативную, но в то же время восхитительную биографию, ссылку на соответствующую целевую страницу или компанию и многое другое.

Как настроить свой профиль в Instagram, чтобы он достойно представлял бизнес и подстрекал людей подписываться, взаимодействовать и возможно приносить доход.

1. Общедоступный (не закрытый) профиль

По умолчанию ваш профиль в Instagram будет общедоступным - это значит, что любой человек в мире может просматривать ваш профиль и посты в Instagram.

При создании профиля Instagram для бизнеса это именно то, что вам необходимо. Ведь бренду нужно чтобы каждый желающий мог просматривать профиль и следить за ним. На закрытый профиль будут менее охотно подписываться, ведь люди не знают что они там найдут.

Чтобы убедиться, что ваш профиль общедоступен: откройте «Параметры» (кнопка переключения передач на iOS или три точки на Android) и убедитесь, что «Личная учетная запись» отключена.

2. Узнаваемый и доступный для поиска @Username

Имя пользователя должно быть узнаваемо и легко доступно для поиска, например, название компании. Если название компании уже используется в качестве имени пользователя, попробуйте сохранить название в качестве первой части имени пользователя, чтобы люди, ищущие ее, с большей вероятностью встретили учетную запись.

Чтобы изменить @username: перейдите на страницу своего профиля и нажмите кнопку «Изменить профиль» справа от фотографии своего профиля.

Затем нажмите на текст или откройте пространство справа от значка человека и введите желаемое имя пользователя.

3. Легко найти название компании

Добавьте полное фирменное наименование в раздел «имя». Оно появится под фотографией в профиле и под именем пользователя в поиске.

Чтобы изменить название компании: перейдите на страницу своего профиля и нажмите «Изменить профиль». Затем нажмите на текст или откройте пространство рядом со значком буфера обмена в верхней части и введите желаемое название компании.

4. Изображение профиля в Instagram

Фотография профиля - это первое, что люди видят при посещении профилей в Instagram, так как она отображается в левом верхнем углу. Это должно быть что-то легко узнаваемое - что-то, что является фирменным знаком с другими социальными сетями бренда. Для большинства компаний это будет ее логотип.

Важно помнить, что Instagram фактически обрезает фотографию профиля в круг (110 пикселей в диаметре), при ее загрузке в приложение. В идеале нужно загрузить квадратную фотографию с логотипом в центре, расположенную так, чтобы углы фотографии можно было обрезать без особых проблем.

Минимальный размер изображения профиля для Instagram составляет 110 x 110 пикселей - идеальный квадрат. Не отклоняйтесь от этого минимума; рекомендуется не меньше 200 x 200, чтобы пользователи не видели размытое или растянутое фото при посещении страницы профиля.

Чтобы добавить или изменить фотографию профиля: перейдите на страницу своего профиля и нажмите «Изменить профиль». Затем нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. (Это появится под текущей фотографией в профиле, если она есть).

Оттуда вы можете импортировать фотографию из Facebook или Twitter или выбрать одну из вашей библиотеки. Также рассмотрите сезонные тенденции, которые имеют место в течение года, и не бойтесь временно изменить имидж, чтобы соблюдать ежемесячную тему.

5. Действенная, информативная биография

Как и фотография профиля, «биография» (то есть описание в верхней части профиля) - это одна из первых вещей, которую увидят посетители. На заполнение есть максимум 150 символов: используйте их так, чтобы люди знали, о чем профиль и мотив стать фолловером.

6. Отслеживаемая ссылка в биографии

Одно из самых больших разочарований в Instagram, особенно в бизнесе, заключается в том, что это не совсем хорошая платформа для отвлечения трафика с приложения на сайт. Это потому, что кликабельные URL не разрешены нигде, кроме одного поля «веб-сайт» в биографии.

Вот почему важно добавить ссылку в поле «веб-сайт» в биографии Instagram. Это упрощает переход людей из Instagram на сайт, блог или в определенную компанию.

Чтобы изменить ссылку в своей биографии: Перейдите на страницу своего профиля и нажмите «Изменить профиль». Затем просто вставьте выбранный вами URL в поле URL. Изменять URL-адрес на странице своего профиля можно так часто, как захотите. Рекомендуется использовать укороченные ссылки, содержащие коды отслеживания UTM, чтобы иметь возможность видеть, какой объем трафика пришел со страницы Instagram.

7. Уведомления

Проверьте «Параметры», чтобы убедиться, что уведомления включены. Это даст возможность видеть, когда люди делятся или комментируют фотографии. Это позволит взаимодействовать с ними быстрее и проще. Чтобы включить уведомления: перейдите в «Параметры», а затем «Настройки push-уведомлений». Выберите «От всех» для каждой категории.

8. Качественные фотографии

Высококачественные фотографии - львиная доля оптимизированного профиля Instagram. Когда люди посещают профиль, первое, что они сделают, это прокрутят первые десять постов. Качество этих фотографий будет иметь большое значение для того, станет этот человек подписчиком или нет. Поэтому всегда думайте о фотографиях в Instagram следующим образом: если нет ничего прекрасного для публикации, не публикуйте ничего вообще.

9. Последовательные, регулярные публикации

Оптимизированный профиль Instagram является активным. Не нужно беспокоиться о публикациях в Instagram несколько раз в день, как в большинстве других социальных сетей. Вместо этого сосредоточьтесь на создании высококачественного контента, а затем размещайте его в нужное время для конкретной аудитории.

Чтобы обеспечить постоянную публикацию, планируйте их заранее. Со временем создайте резерв фотографий на случай необходимости, например, на выходные или в отпуск.

Какое время суток лучшее время для публикации в Instagram? Поскольку Instagram - это прежде всего приложение для использования на мобильных устройствах, пользователи, как правило, используют сеть постоянно, в любое время, хотя исследования показывают, что многие пользователи больше обращаются с контентом в нерабочее время, чем в течение рабочего дня.

Лучшее время для публикации в Instagram - понедельник и четверг в любое время, кроме 3:00–4:00. Однако стоит поэкспериментировать со временем публикаций, чтобы увидеть, какой график является оптимальным.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda