Блоги

Хэдлайнер конференции HR-бренд

Анна Шевченко
Директор отдела маркетинга и PR
HeadHunter - Online Hiring Services
Хэдлайнером конференции HR-бренд с темой «Трансформация компании: как не потерять бренд работодателя и убрать сопротивление сотрудников» выступит Гюзель Гараева – вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основатель и управляющий партнер онлайн-школы «HR-компас», ментор HR-директоров.

Компании в современном мире вынуждены меняться. Начиная изменения, часто забывают о двух вещах – бренде работодателя и сотрудниках. Уже не до них. Не захотят – заставим или поменяем.
В своем выступлении на конкретных примерах компании
Гюзель Гараева разберет:
Почему о бренде работодателя надо помнить, особенно в период трансформации?
Как уменьшить сопротивление сотрудников?
Как выработать чувство сопричастности?
Как донести до каждого сотрудника ту выгоду, которую получит он от этих изменений?
Справка

Гюзель Гараева – эксперт в области управления персоналом в отраслях ритейл и FMCG с более чем 20-летним опытом.

Закончила Башкирский Государственный Университет, за плечами более 30 образовательных программ и курсов как в России, так и за рубежом, включая INSEAD (Франция), Hay group, Coverdale (Лондон), London Business School (Лондон), Scotwork.

В сфере управления персоналом с 1996 года. В период с 1996 по 2002 годы занимала различные менеджерские позиции в отделе по работе с персоналом в компании «Кока-кола».

В 2002 году возглавила отдел персонала в «Бевереджиз энд Трейдинг» (компания группы Бакарди Мартини).

В 2004 года присоединилась к компании «Руст Инк» в качестве директора по персоналу. В 2006 году возглавила отдел по работе с персоналом алкогольного холдинга «Русский стандарт Водка».

С 2008 по 2017 годы работала на должности директора по персоналу в компании «ОБИ Франчайзинговый центр». ОБИ – европейский ритейлер сегмента DIY «сделай своими руками», входящий в топ-5 в мире.
За время работы Гюзель компания ОБИ:

1) трижды входила в десятку лучших работодателей России по версии компании AON Hewitt в 2103, 2014, 2015 годах;

2) была лучшим работодателем в ритейле по версии компании AON Hewitt в 2013 и 2014 годы;

3) заняла 5 место как лучший работодатель по версии компании AON Hewitt среди компаний большого размера (более 5 тыс. сотрудников) по региону Центральная и Восточная Европа;

4) HR-проекты ОБИ дважды получали награды HR-brand в 2012 и 2015 годы;

5) HR-команда получила приз «Хрустальная пирамида» как «Лучшая HR-команда» в 2014 году;

6) Проект «Телевидение ОБИ» получил приз «Серебряные нити» в 2015 году как лучшее корпоративное телевидение.

Также инициировала создание кросс-индустриальной группы HR-директоров «Большой ритейл» и Modern Trade Code, чемпионата по бизнес-кейсам для ритейла для продвижения бренда индустрии.

Напомним, 24 октября 2019 года состоится ключевое событие в сфере HR-конференция HR-бренд в рамках «Премии HR-бренд Центральная Азия 2019». Основу программы составляют выступления приглашенных спикеров по самым знаковым трендам в сфере HR. Выступления спикеров разделены по секциям, где каждый участник конференции сможет подобрать интересующую его тематику.

На конференции озвучат:

• HR digital: иллюзии vs реальные практики;

• основы взаимодействия CEО и HR;

• как цифровое будущее отражается на HR-практиках, сервисах и инструментах;

• примеры реальных кейсов и многое другое.

Участие в конференции позволит улучшить HR-процессы внутри компании, сделать их наиболее выгодными для бизнеса и повысить эффективность работы с персоналом, а значит и эффективность бизнеса в целом.

По окончании конференции у вас на руках будет сертификат, подтверждающий участие в конференции и прохождения мастер-классов. Это значит, что:

• вы будете в курсе мировых трендов в HR-сфере и сможете проработать стратегию развития HR-подразделения вашей компании с учетом последних изменений на рынке;

• в работе будете использовать новые современные инструменты рекрутинга, что позволит быстрее и эффективнее нанимать именно тех сотрудников, которые нужны компании;

• будете знать, как исследовать рынок перед запуском HR-брендинговой кампании, а также сможете выстроить HR-бренд для вашей компании;

• сможете рассчитывать эффективность ряда HR-процессов и более разумно и обоснованно расходовать бюджет компании;

• правильно формировать EVP – ценностное предложение работодателя;

• правильно применять на практике HR-метрики и HR-аналитику.

Стоимость участия составляет 80 000 тенге.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda