Бизнес

Бизнес и молодежь: точки соприкосновения

Корпоративный сектор не просто создает социальный проекты, но и вовлекает в них молодое поколение.
Как показала Фестиваль-выставка инновационных идей, проведенная ENACTUS Kazakhstan, опытный бизнес умеет говорить, а молодежь умеет слушать. В результате появляется хорошее сотрудничество. Доказательством этому стал блиц-опрос участников в кулуарах мероприятия.
Справка

Фестиваль-выставка проведена в рамках государственного гранта НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» при содействии Министерства информации и общественного развития РК. Организацией мероприятия занималось молодежное движение ENACTUS Kazakhstan.
«Хочу отметить, что в рамках подобных мероприятий есть возможность, как делиться опытом, так и получать его. Общение с молодежью вдохновляет, подталкивает к изучению новых технологий, поэтому мы очень плотно взаимодействуем с молодежью», - комментирует медиа-менеджер Руслан Газиев.

В свою очередь менеджер по связям с общественностью Beeline Kazakhstan Ерулан Джамаев отмечает, что их компания активно работает с ENACTUS Kazakhstan в рамках корпоративно-социальной ответственности и развития молодежного предпринимательства в части поддержки цифровых проектов.

«На данный момент мы разрабатываем тематику специального конкурса на Enactus National EXPO 2020», - отметил представитель Beeline Kazakhstan. Также по его словам, компания планирует развивать услуги и специальные тарифы для молодежи. Мобильные финансы один из примеров таких услуг.

А вот «KMF-Демеу», по словам генерального директора компании Асель Шегебаевой, делает упор на агросектор, социальное предпринимательство и производство отечественных продуктов. По этим трем направлениям им и интересно сотрудничество с молодежью.

«Сами мы активно поддерживаем ENACTUS и думаем расширяться, ведь если есть инициатива и поддержка, должен получиться хороший тандем», - говорит Асель Шегебаева.

В свою очередь выпускник команды ENACTUS ПГУ, чемпион Национального Кубка студенческого предпринимательства Enactus в 2016 году - Жандос Шапатов поделился своим мнением о том, что его первый опыт передачи знаний по основам предпринимательства показал, что у сельской молодежи огромное стремление к бизнес-образованию, изучению способов улучшения своих жизненных условий. «Я провел обучение для группы более 30 человек и убедился в том, что нашей программе Enactus нужно продолжать обучение бизнесу сельской молодежи», - отметил он.

В этой связи важным видится охват серии мероприятий в рамках Фестиваля-выставки инновационных идей, которые охватили более 1600 креативных и инициативных ребят из 13 областей Казахстана.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda