Быть предприимчивым – быть креативным!

Видеоплатформа TikTok развивает в Казахстане сервис для бизнеса. В итоге, бренды получают широкие возможности для контакта с молодой аудиторией. А креаторы начинают больше зарабатывать на рекламе.
Вот только, чтобы стать успешным в TikTok, местному бизнесу нужно поменяться. Быть творческим и вдохновляющим – такой вызов бросает данная видеоплатформа отечественным предпринимателям. На презентации TikTok For Business в Алматы, прошедшей 15 июня, Анастасия Панина, генеральный директор Global Business Solutions, TikTok в Восточной Европе, в интервью «&» выделила несколько важных моментов:
1
Брендам, в первую очередь, нужно следить за тем, какие тренды в TikTok популярны. Использовать актуальные тренды в своих коммуникациях. Например, мы видим, что на нашей платформе аудитория очень творческая, соответственно, она ждет соответствующего контента и от брендов. Пользователи любят музыку, обожают петь, с удовольствием снимают себя на видео – и брендам нужно смотреть, как локальное комьюнити занимается самовыражением, и стараться настроиться на ту же волну.
2
Брендам надо быть искренними при создании видео для своей аудитории. Мы видим по всем исследованиям, что если компания делает свой контент максимально понятным, естественным и честным, то он становится популярным. При этом есть разные инструменты – бренды могут использовать органические возможности платформы TikTok, для этого им необходимо создать бизнес-аккаунт, на нем размещать свои видео и набирать естественный охват. Также платформа предлагает инструменты для продвижения, которые бренд может включать для того, чтобы промоутировать ролики.
3
Мы видим в мире и в Казахстане, как быстро растет спрос тиктокеров на познавательный контент. Люди хотят учиться практичным навыкам, начиная с приготовления еды и заканчивая уроками фотошопа. Обучающий контент может быть легким в подаче и даже веселым, но совсем необязательно. Серьезный контент тоже залетает в рекомендации, главное, чтобы он нес ценность и давал пользователям новый опыт.
4
Креаторам, чтобы стать популярными в TikTok, во-первых, нужно быть искренними, любить свое дело. Во-вторых, много экспериментировать. Можно снять 10 роликов, но только один попадет в рекомендации. Когда вы поймете, как работает магия, когда вечером вы загружаете видео, а наутро видите, что оно набрало полмиллиона просмотров, вот тогда поймете, что нашли свой путь к завоеванию внимания аудитории.
5
Для успешного взаимодействия креаторов с брендами важно оговаривать бриф, ожидания по контенту. Компаниям же надо научиться доверять креаторам, ведь они чувствуют свою аудиторию, понимают, какие видео залетают в рекомендации. Когда автор чувствует свободу, то он может сделать классный контент. Мы как платформа хотели бы привнести во взаимодействие между брендами и креаторами прозрачность. Для этого мы развиваем платформу TikTok Creator Marketplace. В Казахстане она пока находится в режиме бета-тестирования. За счет этого сервиса мы достигаем прозрачности коммерческих отношений и статистики. Если бренд заказывает рекламную кампанию через TikTok Creator Marketplace, то получает полную аналитику: каков был охват, какая аудитория посмотрела контент, география распространения и т.д. Такие рекламные интеграции более эффективны, когда бренды и креаторы получают информацию, на основе которой могут сделать выводы.
6
Мы рекомендуем активно использовать формат Spark Ads. Если бренд заказал рекламную интеграцию креатору, то он может использовать дополнительные инструменты для продвижения данного контента в TikTok. Тогда он сможет набрать большое количество просмотров.
7
В этом году TikTok в Казахстане активно выстраивает взаимодействие с министерством образования, университетами и другими учебными заведениями. Это партнерство помогает нам заниматься образовательной программой для авторов. Через мастер-классы и воркшопы мы делимся с аудиторией в Казахстане знаниями и лучшими мировыми практиками, которые помогают ей создавать отличные видеоролики для TikTok. Авторам нужно следить за открытыми проектами – TikTok анонсирует образовательные программы в своих новостных каналах.
Справочная информация:
TikTok — это видеоплатформа для творчества и самовыражения, развлечения и открытий, которой пользуется более миллиарда человек по всему миру. TikTok в Казахстане объединяет живое, уникальное и многогранное сообщество людей разного возраста, занятий и профессий, имеющих самые разные увлечения и интересы. Современные тренды здесь органично сосуществуют вместе с традициями и богатой культурой страны. В 2022 году TikTok в Казахстане прилагает ряд стратегических усилий по ключевым направлениям, таким как:
● Поддержка местного сообщества авторов контента: TikTok запустил программу развития талантов для объединения и обучения креаторов платформы в Казахстане. А авторы контента, создающие интересные и качественные видео, могут получить не только любовь сообщества, но и интерес к сотрудничеству со стороны брендов.
● Cоздание общественно значимых, познавательных и культурных инициатив, которые стимулируют разнообразие контента на платформе. Так, в мае платформа запустила проект #УчисьвТикТокКазахстан при поддержке Министерства образования и науки РК, который уже завоевал популярность среди аудитории и собрал более 35 миллионов просмотров познавательных видеороликов.
● Активное развитие TikTok for Business. Видя большой интерес бизнеса в Казахстане к платформе, TikTok начинает активно работать с местными компаниями, помогая им освоить креативные и эффективные рекламные форматы и инструменты. В частности, с учетом активного развития IT-индустрии и электронной коммерции в Казахстане, TikTok For Business планирует укреплять сотрудничество с бизнесом из этих индустрий.
Как бизнес может использовать TikTok.

В TikTok компании могут создавать органичный контент, объединяя в своем сторителлинге брендинг и перфоманс. Бренды органично рассказывают свои истории и повышают знание о себе среди сообщества платформы, а также вдохновляют пользователей на действия, которые можно легко измерить, и делают путь к покупке максимально простым и удобным.
Бренды становятся полноправными авторами платформы.

Один из способов, доступных бизнесу с любым бюджетом — создание и развитие собственного аккаунта. Бренды, которые создают актуальный контент, следят за трендами или создают собственные, задействуют популярные звуки и мемы и, конечно же, поднимают зрителям настроение, получают любовь аудитории и органический рост подписчиков.
Решение имиджевых задач: увеличение охватов и привлечение внимания.

TikTok For Business предоставляет инструменты для увеличения знания о бренде с учетом приоритетов компании. Бренд может получить гарантированные показы рекламы с помощью премиальных видеообъявлений TopView. Или бесшовно и органично встраивать рекламные ролики в ленту рекомендаций с помощью In-Feed Ads, направляя пользователя на внешние страницы бренда, где можно приобрести товар.
Вовлечение аудитории.

В TikTok можно создавать вовлекающие рекламные кампании, которые создают уникальный интерактивный опыт взаимодействия пользователей с брендом. Бизнес активно использует решение Branded Hashtag Challenge, которое не имеет аналогов на рынке, и дополняет челленджи коллаборациями с популярными авторами контента и брендированными эффектами в 2D и 3D формате.
Удобный шоппинг в приложении и простой путь к покупкам.

В TikTok можно легко решать не только имиджевые задачи и вовлекать аудиторию, но и увеличивать продажи. На платформе даже есть популярный хештег #TikTokMadeMeBuyIt, набравший 13 миллиардов просмотров: по хэштегу пользователи со всего мира делятся своими покупками и рекомендациями товаров, о которых они узнали в TikTok. С помощью инструмента Collection Ads бренды могут знакомить пользователей с товарами бренда за счет продуктовых карточек или витрины в ролике и обеспечивать максимально простой и быстрый переход к покупкам. А благодаря таким инструментам, как TikTok Лидогенерация и Динамическая видеореклама (DSA), компании могут расширять клиентскую базу, повышать конверсию и показывать подходящие товары тем, кто уже интересовался ими на сайте или в приложении бренда.
О TikTok

TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.
Всегда ваш, &
Читать еще:
Made on
Tilda