Интересный контент – легкий путь к продвижению
В TikTok я зарегистрировался примерно год назад и до сих пор не могу назвать себя активным пользователем. Контент там выкладываю временами для продвижения себя как эксперта в области мобилографии.
Отличительная черта этой площадки – простота попадания в рекомендации. Главное иметь интересный контент.
Я начал выкладывать отрывки из своего фильма, обрывая видео на захватывающем моменте. Это привело дополнительный трафик на YouTube-канал, где и была размещена основная версия.
Стоит учесть, что твои видео не сразу получат миллионный просмотр. В TikTok есть несколько уровней отбора в рекомендации. Самое меньшее – 10-30 тыс. просмотров, если ваш контент пройдет «тест», то перейдет на второй уровень, где уже 100 тыс. просмотров и т.д.
Опирайтесь на интересы молодежи
Основными пользователями этой социальной сети являются подростки. Для меня это плюс, так как мои фильмы, обычно, в жанре фантастики. Думаю, что мой контент хорошо "заходит", поскольку я "словил" интересы молодежи (юмор, подростковая любовь, школа). К тому же эта аудитория (13-18 лет) интересуется новыми профессиями, поэтому у меня легко получалось продавать свои курсы по видеомонтажу.
TikTok идеален для трафика и хайпа. Недавно стал доступен таргет, поэтому в скором времени здесь могут взлететь продажи.
Забудьте о серьезности и скромности
Если компании хотят продвигаться в TikTok, то самое главное, что не стоит публиковать – это смысловые, долгие и нудные видео. Ролик должен быть прикольным, динамичным, коротким и ясным.
К примеру, если вы занимаетесь продажей обуви, то запустите челлендж с интересными переходами и танцами.