Бизнес

С чего начинается внутренний туризм в Казахстане?

Собрать воедино все знания и опыт участников отрасли.
В последние годы наблюдается устойчивый тренд возрастающего интереса населения к туристским объектам Казахстана, который особенно проявился во время пандемии и закрытия международных перелетов. Казахстанцы все больше интересуются возможностями экологического, этнографического, санаторно-курортного и прочих видов туризма. Параллельно этому, растут требования и к качеству оказываемых услуг.
Исходя из задачи развития направлений внутреннего туризма Национальной компанией «Kazakh Tourism» проводится активная работа по профессиональной поддержке предпринимателей, открывших для себя эту нишу. Проведя анализ рынка, и выявив болевые точки отрасли, «Kazakh Tourism» запускает новый проект – Онлайн академию внутреннего туризма, как консолидированную виртуальную профессиональную площадку, для обучения и обмена информацией между субъектами турбизнеса.

Цель проекта – собрать воедино все знания и опыт участников отрасли, чтобы предоставить всем стейкхолдерам равные возможности и доступ к актуальной информации и знаниям, необходимым в ежедневной работе по развитию туризма в Казахстане, тем самым, дать возможность постоянному обучению и профессиональному развитию.

Слушателями Онлайн академии могут стать все субъекты турбизнеса: начиная от туроператоров, турагентов, гидов, переводчиков, отельеров до владельцов этнокомплексов, кемпингов, агроферм, объектов придорожного сервиса, а также выпускников вузов, планирующих работать в этой сфере. Услуги обучения предоставляются на бесплатной основе.

Новый онлайн формат позволит преодолеть ограничения по численности слушателей и предоставить возможность безопасного профессионального обучения в условиях пандемии COVID-19.
Создание академии внутреннего туризма в онлайн формате – не только веяние времени и новых реалий, это также способ объединить туристский рынок под профессиональным началом, где мэтры туризма и опытные тренера смогут поделиться актуальной информацией и знаниями с нашими коллегами. Создавая этот проект с нуля, мы, в первую очередь, учитывали сложившуюся эпидемиологическую обстановку в стране и мире. Хотя, COVID-19 с одной стороны, закрыл международный туризм, с другой, позволил казахстанцам погрузиться в красоты родной страны и начать больше интересоваться внутренним туризмом, что бесспорно открывает новые возможности для туротрасли. Поэтому мы надеемся, что Онлайн академия станет отличным подспорьем для активации туристского бизнеса и развития внутреннего туризма.
Ержан Еркинбаев,
председатель правления АО «НК «Kazakh Tourism»
Гостями и спикерами академии выступят представители профильных государственных организаций, ведущие специалисты, имеющие огромный опыт работы в туристской отрасли, маркетологи, а также собственники успешного бизнеса в сфере туризма Так, спикерами первых курсов стали Асем Козбагарова, генеральный директор принимающего туроператора «Sky Way»; Талант Рамазанов, эксперт по правовым вопросам, предприниматель; Антон Митин, директор туроператора Almaty City Tour и ACT Казахстан и многие другие.
Казахстанская туристская ассоциация приветствует создание Онлайн академии внутреннего туризма. В это непростое время есть прекрасная возможность для повышения своего интеллектуального уровня и образования. Замечательным инструментов для этого как раз может стать Онлайн академия внутреннего туризма, которая поможет узнать новые веяния в отрасли, понимать каковы сегодняшние тренды, как можно и нужно сегодня развивать свой собственный бизнес в сфере туристских услуг. Онлайн семинары, которые будут идти в рамках Онлайн академии внутреннего туризма, помогут реализовать желание предпринимателей повысить свою квалификацию и углубить знания в отрасли.
Рашида Шайкенова,
директор Казахстанской туристской ассоциации (КТА),
президент Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР)
В этом году слушатели смогут пройти 6 курсов, каждый из которых содержит в себе исчерпывающий комплекс теоретических знаний и практических компетенций:
1. Вводный курс – «Туризм на пальцах»;
2. «Как найти свою нишу и упаковать турпродукт»;
3. «Продажи и продвижение в туризме»;
4. «Гостевой дом или мини-отель в Казахстане. Инструкция к применению»;
5. «5 идей как создать интересный турпродукт. Успешные бизнес-истории»;
6. Вводный курс – «Профессия гида-экскурсовода».

Каждый курс состоит из 5-6 модулей, сопровождается домашними заданиями. К услугам слушателей электронная библиотека с дополнительной литературой для закрепления пройденного материала.

Курсы академии помогут действующим и будущим участникам туристского бизнеса развить и расширить свои профессиональные навыки, приумножить свой опыт и возможности работы в этой сфере, расширить горизонтальные бизнес-связи с коллегами.

Пройти регистрацию и ознакомиться с учебной программой можно здесь.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda