Живая практика

Как «Звездные войны» начались в квартирах казахстанцев

Вселенная Джорджа Лукаса вдохновляет маркетологов на интересные проекты.
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно – утверждают авторы одной примечательной книги под названием «Экономика впечатлений». В ней развивается мысль о том, что в настоящее время зарождается новая экономика, ориентированная на ощущения потребителя.

В контексте этой экономики предлагается отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами. Вместо этого бренд должен стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». Но авторы кейса интересного маркетингового хода, о котором мы сегодня расскажем, пошли еще дальше. Они помогли потребителям почувствовать себя героями культовой саги нескольких десятилетий – «Звездные войны».

Трое казахстанцев и один кыргызстанец одержали победу в уникальной акции «StarFlint. Звездная битва», реализованной ТМ «FLINT» совместно с The Walt Disney Company CIS.

В качестве приза в домах фанатов «Звездных войн» из Кустаная, Петропавловска, Шымкента и Бишкека создан футуристический интерьер комнат в стиле «Звездных войн»! Теперь там красуются имперские штурмовики, звездолеты и даже сам Дарт Вейдер.
Иными словами каждый квадратный метр, уголок и элемент дизайна «звездных комнат» украшает аутентичный творческий почерк вселенной Джорджа Лукаса. Каким образом стала реальностью мечта фанатов киносаги, изменившей историю кинематографа?

Проект был приурочен к выходу первого полнометражного спин-оффа киносаги «Звездные Войны» – «Изгой-один. Звездные войны: Истории». Картина стала хитом и вошла в пятерку самых кассовых фильмов 2016 года. Фильм повествует о группе повстанцев, пытавшихся выкрасть чертежи смертоносного оружия – Звезды Смерти. Безусловно, сама Звезда также нашла свое место в уникальных дизайнерских работах: супероружие взяли за основу дизайна люстр.

«Звездная комната» – уникальный, но не единственный подарок акции. Еженедельно участники выигрывали ценные тематические призы. Например, настоящий эксклюзив - наборы LEGO Star Wars, которые выделяются удивительной реалистичностью. Или же консоль Sony PS 4 PRO, которая на момент проведения акции была доступна в ограниченном количестве в магазинах сети Marwin.

Как рассказал один из победителей, Дулат Абдульманов, об акции он узнал, когда купил сухарики Flint и обнаружил карточку с героиней фильма «Изгой-один». Затем у Дулата появился азарт собрать полную коллекцию карт.

«Параллельно мы начали участвовать в конкурсах в соцсетях, которые проводили организаторы акции. И вот мы с сыном выиграли набор звёздных персонажей за остроумный комментарий к фотографии. Но до конца не верили, что нам действительно придет посылка с карточками. Какой же неописуемой была радость, когда мы открыли почтовую бандероль! Но настоящее счастье ждало нас позже. Когда мы узнали о победе в финале акции, мне показалось, что это сон наяву!», - рассказывает он.

Проект «StarFlint. Звездная Битва» подарил победителям потрясающие эмоции и великолепный дизайн, создав возможность почувствовать себя участником событий, имевших место «давным-давно, в далекой-далекой галактике», когда в ходу были грандиозные космические баталии и световые мечи.

Вы все еще думаете, над интересными маркетинговыми ходами? Учитесь на интересных кейсах вместе с нами и помните: человечество всегда стремилось к новым волнующим впечатлениям, чтобы расти, учиться, развиваться, совершенствоваться и меняться.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda