Стиль жизни

Как идея спорта и ЗОЖ реализуется в современных моллах?

Появление моллов на рынке повлияло не только на индустрию торговли и развлечений. Как показывает практика, моллы меняют вокруг себя саму инфраструктуру в том районе, где они функционируют. У людей появляется место досуга и возможность больше внимания уделять здоровому образу жизни. Молл «Апорт» — тому подтверждение, становясь для своих постоянных гостей целым образом жизни.
О том, насколько в образ жизни современного потребителя вписываются ЗОЖ и спорт, мы побеседовали с директором Hawaii Fitness крупнейшего молла страны «Апорт» (www.aport.kz) Андреем Кравчуком.
Формирование здорового образа жизни сегодня является актуальной темой, будь то взрослый, студент или ребенок. Большинство родителей прививают любовь к спорту своим детям еще с дошкольного возраста. К тому же многие аспекты нашей жизнедеятельности мотивируют людей вести здоровый образ жизни. В рамках нашего региона среди них можно отметить экологию, загруженность на работе и стремление к определенным целям. Хотя, на мой взгляд, еще один аспект заключается в том, что спорт также стал очень модным в наше время.
Какие тенденции на рынке фитнес-услуг вы можете отметить?
Фитнес-индустрия как один из секторов бизнеса переживает не лучшие времена. Тем не менее мы развиваемся и выводим на рынок новые и популярные тренды. Проанализировав рынок, можно увидеть, что такой вид занятий, как кроссфит, сегодня один из востребованных. Многие стали уходить от привычных стереотипов и заниматься чем-то новым, более подвижным, работать на выносливость. Также хочу отметить популярность секции по боксу, уже долгое время это лидер в групповых занятиях.
Как вы интегрируете спорт в формат современного молла?
Современный человек — это личность, которая стремится развиваться, быть лучше и добиваться в чем-то успеха. Спорт же как раз дает такую возможность самореализоваться, быть здоровым и находиться в отличной форме. Поэтому многие посетители нашего молла «Апорт» становятся постоянными гостями и фитнес-центра «Гавайи». Мы стараемся предложить отличную ценовую политику, быть лучшими в нашем районе, что и притягивает наших гостей.
Чем обусловлен выбор видов групповых программ, которые предлагает ваш фитнес-центр?
В первую очередь мы выбираем виды программ, способные улучшить здоровье каждого, кто к нам приходит. Многие хотят скинуть лишний вес, кто-то, наоборот, хочет сделать свою фигуру более накачанной или стать выносливее. Анализируя все это, мы выбрали более подходящие виды групповых программ для каждого.
Как вы подбираете тренеров и работаете над повышением их профессионализма в сфере услуг?
Наша команда состоит из высококвалифицированных тренеров, как в фитнес-зале, так и на групповых занятиях. У всех большой список регалий и заслуг. Ну и конечно же, все должны соответствовать первоклассному сервису, который мы практикуем у нас в компании. Ведь тренер — это не просто человек, который вас подгоняет на тренировках; это и психолог, и мотиватор, и просто друг.
Если говорить о портрете вашего среднестатистического посетителя, то как бы вы его описали?
К нам ходят люди разных возрастов — от студентов до людей пенсионного возраста. У нас также есть хорошо посещаемые секции для детей. Например, секция детского бокса, которая проводится трижды в неделю. Многие, кто тренируется у нас в зале, записывают своих детей в параллельную секцию бокса. В ближайшем будущем мы планируем также открыть секцию карате, так что выбор будет еще больше.

Наш клуб нацелен не на пафос, мы хотим, чтобы наши гости в первую очередь были здоровы.
Какие акции для клиентов есть в вашем фитнес-центре?
Так как рынок не стоит на месте, мы всегда стараемся помочь нашим гостям. Часто проводятся акции и скидки на абонементы. Есть специальное предложение, когда ты приводишь четверых друзей и получаешь карту бесплатно. Кроме того, мы предлагаем варианты рассрочки годовых абонементов.
Какие ключевые аспекты качественного сервиса вы можете отметить в фитнес-индустрии?
Я думаю, ключевые аспекты сервиса примерно одинаковы во всех сферах. Мы, например, нацелены не только на то, чтобы просто угодить нашему гостю, но и привнести пользу в его жизнь. Поэтому для персонала фитнес-клуба проводятся постоянные тренинги для повышения качества сервиса. Главная задача — чтобы любой человек уходил довольный и удовлетворенный из нашего клуба.
Справка
Ждем любимых и дорогих гостей в крупнейшем молле «Апорт» (www.aport.kz)

Hawaii Fitness находится на втором этаже молла, за новостями фитнес-клуба можно следить на его страницах в социальных сетях:

Instagram

Facebook

8(727) 312-17-37
Рахимбек Асанов
Автор материала
Made on
Tilda