Потребительский сектор

Как обустроить свой быт без переплат?

«Умное» потребление — новый тренд, который добрался и до Казахстана. Современные покупатели четко усвоили правило, чем лучше разбираешься в финансовых инструментах и технологиях, тем выгоднее можно совершать покупки без переплат, а иногда даже зарабатывать, например, благодаря кешбэку. И об одном из таких инструментов, а именно, о набирающей популярность рассрочке, мы и поговорим.

Сегодня в Казахстане наблюдается активный рост приобретения тех или иных товаров в рассрочку, объясняется эта закономерность, тем что – это удобно и выгодно по следующим основным причинам:
Равные доли погашения
Это значит, что, приобретая товар в рассрочку, покупатель имеет возможность платить равными долями.
Продолжительный срок рассрочки
Еще один не маловажный плюс рассрочки — это возможность оформить ее сроком до 24 месяцев.
Отсутствие предоплаты и переплаты
И еще одно из преимуществ — отсутствие какой-либо предоплаты и, самое главное, переплаты, то есть сумма вашей рассрочки является фиксированной и не поменяется.
Вячеслав Клементьев
директор одного из магазинов сети «Технодом»
Сегодня любой клиент, придя в наш магазин, может приобрести в рассрочку абсолютно все: от холодильника или телевизора до набора посуды. Это говорит о широком ассортименте в нашей сети, который насчитывает более 20 тыс. наименований товаров. И, самое главное, что любой товар у нас можно оформить в кредит или рассрочку на самых выходных условиях для наших клиентов. И, когда придет время ежемесячного платежа, его можно оплатить через специальные терминалы в наших магазинах без очередей, быстро и удобно. Также в нашей сети по всему Казахстану действует акция ГНЦ («Гарантия низкой цены»). По ее условиям, если клиент нашел технику дешевле, чем у нас, мы предоставим товар по цене конкурента в любом розничном или интернет-магазине «Технодом», который также можно будет оформить в рассрочку. Кроме того, для клиентов, которые привыкли к онлайн-шопингу или у которых попросту нет лишнего времени, чтобы ходить по магазинам, доступна такая услуга, как «Кредит на диване», то есть клиент может оформить любой товар в рассрочку или в кредит через наш интернет-магазин, не отвлекаясь от своих основных дел. А договор ему привезут по указанному адресу, домой или на работу, вместе с товаром.
Также эксперты отмечают, что на спрос сильно влияет такой фактор, как сезонность. Так, например, во время минувшего чемпионата мира по футболу можно было наблюдать увеличившийся спрос на телевизоры. А с приближением осени и нового учебного года, мы увидим массовые походы за ноутбуками, телефонами и прочими гаджетами, которые могут быть полезны в учебе школьникам и студентам.
Именно поэтому специалисты советует казахстанцам обращать внимание на различные совместные акции и программы от магазинов и их партнеров.

Так, например, у сети магазинов «Технодом» совместно с «Банком Хоум Кредит» уже не первый год существует совместная программа Technodengi («Техноденьги»).

«Это одна из первых объединенных программ на казахстанском рынке, когда продавец в партнерстве с банком предлагает клиентам услугу финансирования покупки в рассрочку: в целом программа представляет собой рассрочку до 24 месяцев, отсутствие первоначального взноса и переплаты, проведение различных выгодных акций. Но отличительная особенность нашей рассрочки, по сравнению с обычным кредитом, еще и в том, что покупатель может самостоятельно определить дату погашения и размер ежемесячного платежа. К слову, программа распространяется на покупки, совершенные как в физических точках продаж, так и в интернет-магазине Technodom.kz», — делится Вячеслав Клементьев.

В свою очередь, заместитель директора департамента продаж «Банка Хоум Кредит» Сергей Ульянич рассказал нам о том, что их банк постоянно разрабатывает и внедряет для клиентов акции с лучшими условиями, а также льготные программы кредитования.
Сергей Ульянич
заместитель директора департамента продаж
«Банка Хоум Кредит»
Регулярность этих активностей выгодно отличает нас на рынке. Многие программы мы успешно реализуем совместно с нашей сетью партнеров, с которыми, как например с Технодомом, мы сотрудничаем уже много лет, и которые всегда с готовностью рассматривают банк в качестве стратегического партнера для своих акций, — делится Сергей. — К слову, партнерская сеть нашего банка насчитывает более 6 тыс. компаний по всему Казахстану. В нее входят крупные ретейлеры бытовой техники, строительные магазины, компании, занимающиеся продажей меховых изделий и другие. Наше присутствие в торговых точках наших партнеров помогает людям приобрести товар казавшийся ранее недоступным. Мы сближаем нашего клиента с его мечтой, изо дня в день содействуя клиенту в его пути к лучшей жизни!
Кроме того, в «Банке Хоум Кредит» напоминают, при любых выгодных условиях не стоит забывать, что рассрочка или кредит должны быть комфортны для клиента в плане ежемесячных платежей и нельзя допускать непосильную нагрузку на семейный бюджет.

«Поэтому если нет возможности приобрести понравившийся товар сразу, то выгодней всего будет внести первоначальный взнос, а на остаток взять короткую рассрочку на 3-6 месяцев», — поясняет Сергей Ульянич.

В своем интервью нашей редакции он также рассказал, что «Банк Хоум Кредит» на регулярной основе проводит по всей стране бесплатные практические семинары по финансовой грамотности, рассчитанные на разные возрастные категории: «Для нас важно, чтобы клиент осознанно подходил к вопросу оформления кредита или рассрочки, и со всей ответственностью относился к обязательствам по их дальнейшему погашению», — добавил Сергей.
Анель Майлыбаева
Автор материала
Виктория Задирако
Автор фото
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda