Блоги

Тестируем будущее

Точнее - ситуации, которые нас пугают.
Олег Хе
Автор блога и иллюстрации

подписаться на канал Яндекс Дзен
Все потому, что количество кризисов растет, их типология расширяется. "Например, один из наших клиентов - кондитерская фабрика - подверглась рейдерской атаке. Захватчики не выпускали сотрудников из здания. Компания готовилась к разного рода кризисам, но не к такому", - рассказал сегодня Мирон Василик, CEO коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies, во время презентации агентством своих решений.
Это к тому, что мало иметь разработанный алгоритм действий во время кризисов, надо еще разбираться в трендах, которые могут нас настигнуть в перспективе. Например, в кулуарах Мирон поделился мнением, что в Казахстане могут усилиться кризисы, связанные с кибератаками. "США и Европа столкнулись с волной таких атак, она настигает Россию, скоро будет здесь", - считает он. Кроме того, Мирон советует обратить внимание на этические и политические кризисы, их вероятность в нашей стране растет.
Его агентство специализируется на управлении кризисами, минимизацией их последствий. Совместно с клиентами разрабатываются алгоритмы действий, проводятся стресс-тесты.
Инна Ан, управляющий директор PBN Hill+Knowlton Strategies в Казахстане, рассказала мне, какие превентивные меры полезны. "Те компании, которые постоянно работают со своей аудиторией и укрепляют ее доверие к бренду, легче проходят кризисы, быстрее их гасят. Международные компании стремятся к тому, чтобы их руководители были открытыми, чаще контактировали с аудиторией. У таких брендов есть человеческое лицо, к ним больше доверия, чем к обезличенным организациям", - уверена Инна.
Недавно мы делали опрос PR-специалистов Казахстана. Профессионалы рынка также говорили о том, что публичность первых руководителей сейчас важна как никогда раньше. Хорошо, если они не просто командуют из своих кабинетов, но и выходят на передовую вместе со своими специалистами по коммуникациям.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda