Здесь и сейчас

Теперь Лиды живут на каждой улице

&
Помогал дочке делать школьную презентацию про домбру. Искал информацию и картинки в интернете. Прошла пара дней, а меня до сих пор в Сети преследуют предложения заказать домбру ручной работы. Ребята, не сейчас!

Вот что значит: благими намерениями вымощена дорога в ад. Вначале все подумали, что вот оно достижение человечества – мы научились сканировать поведение таких же, как и мы, исходя из этого угадывать потребности, быть якобы релевантными. И вот он результат: производители гоняются за нами, невпопад предлагая свои товары. Чем дальше – тем больше маньяков-коммерсантов.

Еще один тренд, набирающий обороты – дождь из платежных карточек. Помните, в фильме «Магнолия» есть завершающая сцена – с неба падают лягушки (причем, это правдивая история: 7 сентября 1953 года они тысячами падали с неба на город Лестер в Массачусетсе, США).
Теперь нас настигло другое «чудо» природы – банки заваливают нас «пластиком», не спрашивая особо, нужна нам очередная карта или нет. Незначительные отличия в функционале не делают погоды. Но нас уговаривают: возьмите, попробуйте, а вдруг понравится. В России, насколько знаю, пошли еще дальше: банк «Тинькофф» присылает вам кредитку на дом в конверте, ничего платить не надо, просто примите и пользуйтесь. Так что впереди нас ждет ливень из «пластика», он будет проникать не только через электронную почту и телефонные sms (спама от брендов уже выше крыши), но и через вполне реального почтальона. А ведь уже сейчас мы используем от силы две-три карты, остальные без дела болтаются в портмоне. Деньги производителей летят на ветер, лояльности у потребителей во взаимодействии с брендами не добавляется.

Я думаю, что подобная навязчивость уже становится моветоном. Корпоративному миру надо меньше думать о воронке продаж, конверсии и лидах. Больше – о чувствах и эмоциях людей, с которыми контактирует. Эти две задачи взаимосвязаны, вот только сначала брендам нужно научиться вдохновлять, увлекать и вовлекать. И будут вам лиды, позже, но зато какие!
Это, конечно, придумано не нами. На развитых рынках бренды давно научились рассказывать о себе замечательные истории (главное, чтобы они были достоверными), создавать образ. Здесь требуется тонкая настройка восприятия, ведь каждый шаг в вашем маркетинге что-нибудь, да означает: создаете вы как компания имидж притягательной мечты или жвачки, прилипшей к подошве, - навязчивой и нежеланной?
Олег Хе
Автор материала
© And.kz Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на and.kz
Контакты
E-mail: info@iskermedia.kz
(по общим вопросам)
издательство
Made on
Tilda