Потребительский сектор

Проверка квадратных метров на качество

Холдинг BI Group провел первый Форум клиентов в Алматы.
По данным статистики, ежегодный прирост населения в Алматы в ближайшие пять лет сохранится на уровне 52 тысяч человек в год. А значит, вопрос качественного и доступного жилья в южной столице сохранит актуальность. Этот спрос отчасти планирует удовлетворить строительный холдинг BI Group, известный тем, что строит счастье, а не просто квадратные метры.
Глава BI Group Айдын Рахимбаев о данных амбициях на рынке Алматы заявлял еще весной прошлого года. Спустя девять месяцев бизнесмен в очередной раз подтвердил свои намерения, вместе с командой топ-менеджеров встретившись в южной столице с жильцами своих ЖК для прямого и открытого разговора.

Такой уникальный формат общения для получения обратной связи от клиентов BI Group уже четыре года применяет в Астане. В Алматы же Форум клиентов для новоселов состоялся впервые и запомнился активностью и высоким интересом гостей — около 700 человек.

Открывая мероприятие, глава компании отметил, что главная особенность встречи в том, что на любой вопрос клиенты компании могут получить ответ непосредственно от руководства и акционеров. Кроме того, форум — прекрасная возможность познакомиться с соседями по дому.

«Зачем мы приглашаем своих клиентов к диалогу, когда дом уже сдан и вроде бы дело сделано? Мы делаем это сознательно, ведь покупка квартиры — это не просто договор, это большое событие в каждой семье. И когда мы встречаемся с клиентами в самое хлопотное время — заселение в дом, очень много вопросов поступает к строителям и сервисному обслуживанию. Сегодня мы собрались для получения обратной связи, обсуждения наболевших вопросов и проблем. Кроме нас, этого никто не сделает», — отметил г-н Рахимбаев, добавив, что BI Group не избегает сложных и неудобных тем.

В свою очередь председатель правления BI Group Development Амангельды Омаров во время выступления отметил, что кредо компании — ежедневные улучшения. Даже в период строительства команда проекта работает над улучшением и усовершенствованием объекта.

Сегодня в портфеле дивизиона «МЖК-Алматы» холдинга BI Group — не только сданные объекты, но и новые. Среди них уже третья очередь ЖК «Асыл Тау», ЖК «Гагарин Парк», «Аманат» и Art Residenсе.
«У нас внедрены три уровня контроля качества. Кроме того, мы ввели две новые позиции, которых нет в других компаниях. Первая — менеджер счастья дивизиона «МЖК — Алматы». Он ведет клиента с момента приобретения недвижимости до передачи в сервисное управление, контролирует выполнение работ по перепланировке на объекте, оповещает об изменениях в проекте методом обзвона или SMS-рассылки. Вторая позиция — инспектор качества, функциональные обязанности которого включают систематизацию процесса по приемке работ, повышение качества выполняемых работ, предоставление качественного продукта получателю», — поделился г-н Омаров.

По его словам, BI Group особое внимание уделяет сервисному и гарантийному обслуживанию. Первое включает обслуживание инженерных сетей и оборудования, уборку подъездов и придомовой территории, полив, стрижку и побелку зеленых насаждений и газонов, дезинсекцию и дератизацию. Второе — гарантийное обслуживание и ремонт подъездов в течение 1-2 лет после заселения. Ежеквартальная оценка качества услуг клиентского сервиса осуществляется за счет обзвона и посещения руководством компании жилых комплексов.

В прошлом году в контакт-центр компании поступило 25,5 тыс. заявок по сервисному обслуживанию. «Мы стараемся по мере возможности оперативно реагировать. Жильцам каждого ЖК доступен круглосуточный контакт-центр, аварийная линия, SMS-уведомления, единая квитанция «Алсеко», специальное мобильное приложение Bi Group 2016, которое бесплатно можно скачать в App Store и Play Market, платежные терминалы и обслуживание через homebank.kz и другие банки», — отметил А. Омаров.

По традиции после основных выступлений спикеров встреча перешла в формат вопросов и обращений из зала. В этот самый момент команда BI Group и смогла проверить свои квадратные метры на качество.

К слову, алматинцам удалось удивить организаторов. Жильцы домов объединились, создали инициативную группу и делегировали лидеров для обнародования общей позиции. Как отметили потом организаторы, за четыре года проведения клиентских форумов в Астане подобного не было еще ни разу! Основными болевыми точками названы проблемы шумоизоляции, общественного договора между соседями, координации действий между сервисом, жильцами и коммунальными предприятиями города, обустройства детских площадок и регламента заезда автотранспорта во дворы жилых комплексов. Однако это не помешало гостям форума положительно оценить новый формат взаимоотношений застройщика с клиентами, ведь руководство компании не просто выслушивало замечания, но и сразу предлагало, каким может быть следующий этап решения поставленного на повестку вопроса.

Житель ЖК «Асыл Тау» Александр Грязнов, например, после форума поделился, что все вопросы, на его взгляд, озвучены жильцами правильно, теперь они будут ждать подробный отчет от руководства компании о проделанной работе. «Почему я выбрал BI Group? Соответствие качества и цены. Да, проблемы есть, не без этого, но скажу вам честно: в других жилых комплексах такие же проблемы, другое дело, что там их никто не решает. И даже не пытается», — отметил он.

Подводя итоги 2,5-часового горячего диалога с клиентами, Айдын Рахимбаев отметил: «Я рад, что в Алматы получился плодотворный прямой разговор с жильцами, так как самая горячая пора — это заселение, самые важные и критические вопросы возникают именно сейчас. Традиционно на форуме мы выслушиваем все вопросы и претензии, исправляем ошибки, помогаем сориентироваться с решением вопросов, то есть проводим детальный и честный «разбор полетов», чтобы улучшить качество нашего строительства и сервиса. Были и резкие замечания, и критические вопросы, но все по существу… Мы держим ответ за всё, что мы построили, а местами и за то, что построили не так. В Алматы у нас уже 1000 клиентов, и это большая ответственность! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить пришедших клиентов за конструктивный разговор и своевременную критику. Нам очень важна обратная связь! У нас есть ошибки, но мы становимся лучше с каждым нашим домом и каждым клиентом. Наша профессия строителя непроста, но нам она нравится! Мы открыты и доброжелательны, и у нас такие же позитивные клиенты. Будем дружить!»
Форум завершился фейерверком эмоций — розыгрышем лотереи среди клиентов-новоселов, получивших сертификаты на суммы от 100 до 500 тысяч тенге в магазины бытовой техники, строительных материалов и мебели. Главным подарком стала путевка в любую страну мира на 1 млн тенге! Ее счастливым обладателем стала Перизат Аманжолова, которая за свою жизнь успела объездить весь мир. Счастливица поделилась, что обрадует детей и подарит неожиданный выигрыш им.
Екатерина Корабаева
Автор материала
© And.kz Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на and.kz
Контакты
E-mail: info@iskermedia.kz
(по общим вопросам)
издательство
Made on
Tilda