Поколение

&
Принято считать, что поколение next предпочитает видео. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов разных видео. Люди производят больше, чем могут посмотреть. Но будут ли расти аппетиты на видео-контент? Недавно я узнал про исследование Pew Research Centre, которое опровергает стереотип моды на видео. Оказывается, 42 процента взрослых людей от 18 до 29 лет предпочитают читать, а не смотреть новости. Это на 5% больше, чем любителей видеороликов.

---

Три любопытных вывода:

1. По мнению опрошенных, читать статьи все же удобнее, чем смотреть видео (41%).

2. 19 процентов уверены, что видео редко добавляет что-то полезное к информации.

3. Рекламный pre-roll заставляет отказаться от видео в пользу текста целых 35% опрошенных респондентов.

---


Конечно, на видео никто не собирается ставить крест. Оно будет набирать популярность. При этом мы должны понимать, что люди предпочитают смотреть что-то легкое и развлекательное. Такова сила привычки – мы годами смотрели «ящик», сидя на диване, жуя бутерброд, расслабляя мозг. Что с того, что вместо телевизора теперь перед нашими глазами экран смартфона или ноутбука?

Другое дело – статьи. Здесь работают уже другие привычки – мы сразу ищем смысл, даже если просматриваем текст по диагонали или пробегаем взглядом заголовки. Мы включаем мозг при виде букв, в результате – усвоение информации происходит лучше. Этот вывод подкрепляет исследование автора книги «Богатые привычки: ежедневные привычки состоятельных людей» Томаса Корли. Он провел масштабную работу – собрал информацию о нескольких сотнях людей, часть из которых обладала внушительными состояниями, а часть жила на пороге нужды.

Согласно исследованию, среди тех, кто смотрит телевизор час и меньше в сутки, 67% зарабатывают большие деньги и лишь 23% живут бедно.

---

Многие олигархи признаются, что не смотрят телесериалы, ток-шоу и развлекательные передачи вообще никогда и лишь изредка могут уделить несколько минут просмотру новостей.

---

86 % богачей признались исследователю, что любят читать, но только не развлекательную литературу, а те книги, которые помогают саморазвитию. Большинство бедняков предпочитает легкое чтиво.

Так что ставьте закладки на статьи, запасайтесь журналами и книгами – впереди длинные выходные. Прожить их надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитый weekend.

Запланируйте все Ваши дела и добейтесь отличных результатов!
Олег Хе
Автор материала
© And.kz Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на and.kz
Контакты
E-mail: info@iskermedia.kz
(по общим вопросам)
издательство
Made on
Tilda