Здесь и сейчас

Маркетинговые ходы: белые начинают и выигрывают!

&
В фильме «Социальная сеть» есть любопытная сцена. В студенческой аудитории к Марку Цукербергу обращается знакомый, озабоченный неопределенностью в отношениях с девушкой. Он не может понять, свободна ли она. Оттого не решается подойти к ней с предложением встречаться. Марк подпрыгнул, словно его ударило током. Стремглав он бежит через весь Гарвард в общежитие – к ноутбуку с программой и вносит новый элемент в свою социальную сеть. Теперь каждый сможет выбрать там свой статус: без пары, в свободных отношениях, встречается и т.д.

---

Реально так в жизни и происходит. Одна и та же информация для одних просто повод поболтать, для других – сделать что-то новое и развить свой бизнес.

---

Например, необходимость вовлечения молодежи в технологическую революцию – это повод поболтать для многих государственных форумов. А если хотите практический результат, то вот вам – организация «Энактус Казахстан». Ежегодно проводит национальный кубок среди талантливой молодежи, победитель участвует в международном кубке, в промежутках – летний обучающий лагерь, ярмарка вакансий, тренинги и мастер-классы.

---

Кстати, уже через месяц стартует Enactus Kazakhstan Summer Camp 2017. Специально для него я подготовил тренинг «Смысловой маркетинг» с пятью занятиями:
1. «Цвет имеет значение: у вас «фиолетовая корова» или «голубой океан»?»

2. «В какой экосистеме обитает ваш бизнес?»

3. «Монолог или диалог: нетворкинг как средство выживания бизнеса».

4. «Контент как топливо для набора скорости».

5. «Все в scrum!».


---

Суть тренинга – посмотреть на внешние и внутренние коммуникации как на эхо: уметь говорить так, чтобы отголоски звучали еще долгое время. Уметь говорить о том, что будет отзываться в сердцах других людей.

Проекты «Энактуса Казахстан» поддерживают разные компании: Asia Waters, «Раимбек холдинг», KPMG, ТРЦ «Апорт», «Билайн», «Шеврон», TSSP, Norton Rose Fulbright, «Тәртіп», БЦ «Lotos» и другие. Их правильные маркетинговые ходы направлены в сторону обитания талантов. Брендам надо дружить с лучшими из лучших, потому что именно у этих людей есть качественная и обширная аудитория. Хотите получить наибольший резонанс? Идите туда, где живут и работают потенциальные Цукерберги!
Олег Хе
Автор материала
© And.kz Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на and.kz
Контакты
E-mail: info@iskermedia.kz
(по общим вопросам)
издательство
Made on
Tilda