Здесь и сейчас

Фабрика историй

Авторская колонка издателя Олега Хе.
&
Выдающийся контент – это отражение ваших талантов и уникальности. По такой формуле будет строиться работа «Медиа-лаборатории» (сокращенно «Медиалаб»), которую наше издательство открывает вместе с университетом AlmaU.

Цель проекта – помогать студентам в раскрытии их способностей наилучшим образом. Ведь на пути к созданию контента им предстоит обрастать деловыми связями, аккумулировать информацию об интересующей сфере деятельности, анализировать собранные данные, производить информационный материал и продвигать его. Мы верим, что каждый сегодняшний студент – это завтрашний эксперт, который умеет не только нестандартно мыслить, но и доносить свои мысли до широкой аудитории. Настоящий профессионал ценится за то, что он является источником ценной информации.

Образец, на который «Медиалаб» равняется, - школа дизайна и архитектуры «Баухаус» (применяется также написание «Баухауз»). Ее расцвет пришелся на конец 20-х и начало 30-х годов прошлого века. Знаменита школа тем, что делала ставку на уникальность каждого своего ученика и раскрытие его творческого потенциала.
«Баухаус» меньше всего хотела загонять своих студентов в рамки: например, история искусства давалась с третьего курса, а не с первого, как было заведено в других высших учебных заведениях того времени, чтобы не бросать тень великих предшественников на едва пробивающиеся ростки уникальности. Еще один поистине революционный шаг «Баухауса» - смешение разных творческих дисциплин: архитектура и живопись, дизайн и ремесленничество, скульптура и фотография… «Мы хотим убрать границы между ними», - говорили основатели школы в Дессау (Германия). Вальтер Гропиус, Йоханнес Иттен, Василий Кандинский, Пауль Клее, Пит Мондриан и другие их единомышленники создали редкий сплав фундаментальных знаний и новаторской системы обучения. Результат превзошел все ожидания – многое из того, что конструировалось и создавалось в стенах «Баухауса» (мебель, светильники, велосипеды, шахматы и прочее, вплоть до домов) считается произведениями искусства и представлено в музеях по всему миру.
Йоханнес Иттен: «Основная цель любого преподавания – развитие непосредственной наблюдательности, непосредственного чувства и мышления».
Пауль Клее: «Все сосредоточилось, особенно в первые годы Баухауза, на проблемах формирования нового визуального мышления».
Точно также в «Медиалабе» мы хотим убрать границы между разными сферами: медиа, графический дизайн, литература, маркетинг, искусство и др. В центр поставить уникальность и творческий потенциал студента, его готовность к экспериментам. На выходе ожидаем выдающийся контент, который будет интересен и полезен широкой аудитории.
Олег Хе
Автор материала
© And.kz Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на and.kz
Контакты
E-mail: info@iskermedia.kz
(по общим вопросам)
издательство
Made on
Tilda