• 4 января, 09:00 Алматы

Вклад в здоровое поколение

 

Казахстанцы собрали 5 млн тенге на оборудование спортивными уголками  домов в Детской деревне SOS.

 

 

В акции мог принять участие любой казахстанец и гость страны, приобретая продукт Head & Shoulders в упаковке объемом 400 мл. За каждую покупку компания P&G перечисляла 10 тенге в пользу «SOS Детские деревни Казахстана» на поддержку и развитие спортивных проектов для детей-сирот.

 

Акция стартовала 1 октября и завершилась 30 ноября, в результате удалось собрать 5 млн тенге. Было принято решение оборудовать каждый дом спортивным уголком, чтобы у ребят были все возможности для полноценного занятия спортом с самых ранних лет.

 

 

4 января состоялось открытие спортивных уголков, а также состоялся мастер-класс по боксу от Олимпийского чемпиона – Данияра Елеусинова.

 

«Каждому из нас нужны друзья, помощники, родные и близкие, потому что все радости жизни созданы, чтобы делиться ими с теми, кто нас любит и понимает. Уже имея опыт, добившись определенных результатов, я готов поделиться своими знаниями и возможностями, чтобы и у вас был шанс стать чемпионами и чтобы спорт в нашей стране поднялся на новую ступень» - отметил спортсмен.

 

В этом году SOS Детская деревня Алматы и фонд «SOS Детские деревни Казахстана» отмечают свой 20-летний юбилей. Акция «100 % уверенности в будущих чемпионах!» стала первым этапом долгосрочного партнерства P&G и «SOS Детские деревни Казахстана».

 

О компании Procter & Gamble

 

Продуктами P&G пользуются около 5 млрд людей по всему миру. Компания владеет такими известными брендами, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. P&G ведет свою деятельность примерно в 70 странах. Полная информация о компании и ее брендах — на сайте.

>

Комментарии к мероприятию (0)

чтобы оставить комментарии.