• Айгерим Байзулина

    Журналист

  • 1 октября 2014

Приятное с полезным

 

Известный казахстанский визажист Ирина Хабер и ее команда при поддержке компании Avon организовали выставку фотографий, основной идеей которой было продвижение благотворительной программы «Вместе против рака груди».

 

Вместе против рака груди

 

Вместе против рака груди

 

Отличительной особенностью авторского проекта Ирины Хабер, в котором приняли участие известные казахстанские личности, стала не только благотворительная цель, но и оригинальный подход к созданию образов. О чем можно судить по удивительным работам фотографов, на которых «звездная россыпь» была представлена в весьма экстравагантном амплуа. В числе тех, кто попал в объективы фотографов, оказались такие личности, как дизайнеры Михаил Кравец, Салтанат Баймухамедова и Леонид Жеребцов, актрисы Асель Сагатова, Айсулу Азимбаева и Софи Манасян, общественный деятель Аружан Саин, а также другие известные представители медийного мира.

 

Вместе против рака груди

 

Вместе против рака груди

 

Вместе против рака груди

 

Представленные на выставке работы фотографов, а также дизайнерские изделия послужили в качестве лотов благотворительного аукциона, также прошедшего на мероприятии в преддверии международного месяца борьбы против рака груди. По словам организаторов, все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Вместе против рака груди», для того чтобы помочь казахстанским женщинам оставаться здоровыми и красивыми.

 

Вместе против рака груди

 

Вместе против рака груди

 

Вместе против рака груди

 

«Мы очень хотим, чтобы современное общество не дистанцировалась от проблем со здоровьем, которые существуют во всем мире, и осознанно могло говорить на серьезные темы, знало, как бороться с данным заболеванием, и в первую очередь задумывалось о мерах профилактики. Avon, будучи лидером продаж в косметическом секторе, стремится быть не только источником красоты для женщин, но и помощником в борьбе за здоровье. Формат фотовыставки очень свеж – «искусство и красота в борьбе за здоровье», он привлекает творческую и новаторскую аудиторию, которая обычно выступает трендстеттером для населения. Хотим, чтобы они подавали пример и женщины по всему Казахстану, думали о себе и своем здоровье чаще», - поделилась Асель Садыкулова, директор по маркетингу компании Avon.


Фото: Айгерим Байзулина

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме