Новые индустрии, например как Fintech, провоцируют качественные изменения в традиционных отраслях экономики, заставляя их игроков, становиться гибче и ближе к потребителю. В этом очередной раз можно было убедиться на недавно прошедшей конференции «Цифровой Казахстан. Микрофинансирование». В кулуарах мероприятия редакция "&" побеседовала с председателем правления АО "Жилстройсбербанк Казахстан" Ляззат Ибрагимовой о том, как данные тренды на рынке сказываются на внутренних изменениях в банке.
0:10 Отношение к финтех-индустрии.
1:40 Изменение роли банков после появления финтеха.
3:22 О потенциальном изменении рынка.
5:05 О внутренних изменениях банка.
6:23 Качество и скорость изменений.
7:07 О желании изменять окружение к лучшему.
7:30 О влиянии персонального бренда на бренд организации.
Интервью: Олег Хе
Видео: Алтынай Айтбаева
Монтаж: Темирлан Нихамбаев
Как лидеры меняют не только бренды своих организаций, но и восприятие отрасли?
Итоги дискуссии с представителями технологичных компаний.
Что мешает скачку в области развития цифровых финансовых услуг?
Интервью экс-председателя правления АО "Capital Bank Kazakhstan" Гани Узбекова.
Интервью с президентом Arman Holding Серикбаем Бисекееввым о брендинге, создании стратегии, менторстве и многом другом.
Начните лучше ориентироваться в системе построения успешных брендов.
Находиться на самом гребне волны изменений, становится наиболее важной задачей бизнеса.
Издательство "Iскер Медиа" представляет семинар «Бренд лидера и бренд организации: взаимное влияние», который пройдет 8 апреля.
В Астане обсудят актуальные вопросы в сфере управления человеческими ресурсами.
8 апреля в Алматы выступит известный российский менеджер Максим Батырев.
Энергия и ресурсное состояние руководителя.
Поколение Z куда более прагматично по сравнению с Y и тем более Х.
Комментарии к статье (0)
чтобы оставить комментарии.