Обучение как путь к эффективности бизнеса и HR

 

Как в наше турбулентное время сохранять ресурсы, привлекать таланты, вовлекать и мотивировать их, приумножать результаты работы, делать персонал высококвалифицированным, рынок — растущим, организации — конкурентоспособными и счастливыми, а бизнес — успешным. Об этом и многом другом будут говорить 27 апреля в Алматы на HRD Inter Forum Almaty. В преддверии мероприятия мы попросили директора форума Юлию Бижко ответить на несколько вопросов.

 

Мероприятие уже не первый год проводится в Алматы. На ваш взгляд, насколько компании стали больше внимания уделять построению эффективных HR-подразделений и подбору HRD?

 

Незначительные изменения наблюдаются. Есть небольшой прирост компаний, которые осознают важность роли HR и всерьез уделяют внимание вопросам построения мощных HR-подразделений. Ведь от эффективности HR-служб зависят и результаты работы всей компании. Надо ли напоминать, что любой бизнес начинается с людей? Подбор команды, ее эффективность и результативность лежат в основе успеха любого дела.

 

Каким критериям должен отвечать современный HR-директор? Как бы вы посоветовали компаниям подходить к его подбору и расширению его полномочий?

 

Это стратегически мыслящий человек, который берет на себя ответственность за любые результаты; лидер, гибкий, с идеей и мощной энергетикой, способный повести за собой, понимающий цели и ценности бизнеса, умеет считать, просчитывать риски.

 

А подбирать HRD нужно по ценностям. Этот совет подойдет для подбора любого рода специалиста — будь то HRD, рядовой сотрудник или партнер для жизни.

 

Не хотелось популистских высказываний, но пресловутое HR-бизнес-партнерство — самый верный путь взаимодействия собственника и HRD. В основе работы people-менеджера должно быть четкое понимание бизнес-целей компании и видение, как этих целей достичь с помощью главного капитала компании — людей.

 

 

Что интересного ждет участников форума в этом году?

 

В этом году программа форума настолько интересная и злободневная, что я могу рассказывать о ней весь день. Мы провели опрос аудитории — HR-специалистов Казахстана — и на основе запросов рынка составили с нашими спикерами программу, которая ответит на актуальные, волнующие HR-специалистов вопросы.

 

В этот раз будем говорить о том, как эффективно использовать современные инструменты digital и development для роста бизнес-результативности, как вовлекать и мотивировать главный капитал компании, как зажечь сотрудников идеями компании и вырастить адептов бренда, движущих бизнес. Как сделать это современно, wiw-win и flexibility.


Тема мероприятия — «Обучение как путь к эффективности бизнеса и HR». Какие современные подходы в обучении вы планируете обсудить на форуме?

 

Все современные подходы вращаются вокруг диджитализации (автоматизации). Это и ляжет в основу инноваций в обучении.

 

Ваши ожидания от мероприятия как организатора?

 

Сформировать мощное и активное HR-сообщество и совместными усилиями спикеров, модераторов, организаторов и участников достичь самых амбициозных целей бизнеса. Сохранить позиции, закрепить их, способствовать качественным изменениям HR-департаментов, их усилению и, как результат, высокой продуктивности. Мы хотим, чтобы каждый пришедший к нам HR благодаря участию создавал в своих компаниях работающую HR-систему, их бизнесы были прибыльными, а персонал — высококвалифицированным и конкурентоспособным. Наша миссия — эффективный HR.

 

 

Справка

 

О чем вы узнаете, посетив HRD Inter Forum Almaty?

 

- Об инновациях в обучении персонала.

- О роли HRD и CEO — заказчиков обучения.

- О новых вызовах в HR.

- О трансформации бизнеса, лидеров и команд.

- О мотивации и ответственности за результат.

- О кросс-культурных особенностях бизнеса.

- Об управлении без давления и выстраивании партнерских отношений.

- Как в каждом сотруднике раскрыть потенциал и выстроить систему.

- Как обеспечить эффективность персонала в новых реалиях.

- Как современные технологии и онлайн-инструменты могут помочь компании, которая проводит активную экспансию на внешние рынки.

- Как использовать digital во благо и не навредить человеческим отношениям, решая стратегические задачи. Поговорим о рисках, побочных эффектах и сложности применения новых технологий и софта.

- О практическом применении эмоционального интеллекта в бизнесе и дома.

- О том, для чего нужны современные инструменты анализа и как они помогают в работе с персоналом.

- О плюсах и минусах внедрения гибких инновационных систем управления: Agile, Workday.

- О новом взгляде на вовлеченность персонала. Как управляют вовлеченностью ваши конкуренты.

- О чем молчат HR-директора в Казахстане.

- О лайфхаках от иностранных спикеров.

 

Рахимбек Асанов

 

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по проекту