• Хе Олег

    Издатель

  • 4 апреля 2017

«Мой МВА» и T&DFEST-2017. Послевкусие

 

Три круга изменений: по внешней среде, в моей деятельности (компании и проектах), во мне лично. По этим трем кругам, начиная с внешнего и заканчивая внутренним, строилась 31 марта беседа со спикерами в университете КИМЭП в рамках проекта «Мой МВА». Важно было не только определиться с самими вызовами, но и рассказать об управлении ими.

 

Напомню, что такие встречи с экспертами издание «Бизнес & Власть» проводит 1-2 раза в месяц в университетах КИМЭП и AlmaU. В этот раз в обсуждении принимали участие председатель правления «Банка ВТБ (Казахстан)» Дмитрий Забелло, председатель совета директоров АО «Группа компаний RESMI» Кайрат Мажибаев, СЕО в Synergyonline.kz Бауржан Касымбергебаев, заместитель декана по программам магистратуры факультета бизнеса им. Бенга в университете КИМЭП Елизавета Рыбина, scrum-coach Александр Ли, совладелец агентства по бизнес-трансформации и возрождению WE EXIST Reinvention Agency (США) Надя Жексембаева.

 

Результаты встречи читайте в ближайших номерах издания «Бизнес & Власть».

 

Два следующих дня, 1 и 2 апреля, я провел на фестивале T&DFEST-2017 «Трансформация: личность, организация, общество». Записал мысли из презентации генерального директора Human Capital Leadership Center Руслана Калимулина:

 

— Сегодня важно уже не само знание, а навык его применения.

 

— Бизнес-образование мигрирует в сторону персонификации, тренинги — в сторону кастомизации.

 

— Навыки = убеждения.

 

Из выступления директора «Мастерская игровых бизнес-решений Оrange-Apple» Надежды Червяковой перенес в записную книжку:

 

— Две потребности из пирамиды Маслоу вылетели: физиология и безопасность (уже решены по большому счету). На передний план выходят признание, уважение, социальная принадлежность. Надо больше заниматься поиском смыслов и творчеством.

 

— Продюсирование клиента, новые сценарии, создание контента — это то, где есть высокая потребность.

 

— Создается шеринговая экономика (платформа, сокращение издержек, обмен), там две движущие силы: совместное потребление и доверие.

 

Мастер-класс основателя «Агентства «Ренессанс» Светланы Крутских дал ответ на вопрос, в каком формате компаниям лучше всего заниматься поиском смысла (коль уж это актуальная потребность в пирамиде Маслоу). «Бирюзовая стадия развития бизнеса — это культура смысла», — следует из презентации Светланы.

 

Резюме: если бизнес-сообщество будет вовлечено в работу фестиваля, то он будет еще круче. Будет больше кейсов, вопросов от практиков, совместных поисков наиболее эффективных решений. Такую возможность обсудил с организатором Надеждой Червяковой, буду рад оказать посильное содействие развитию такого нужного пространства, как фестиваль T&D.

 

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме