Показать модную индустрию в разрезе

 

В этом году весенний сезон выставки Central Asia Fashion пройдет с 12 по 14 марта в выставочном комплексе «Атакент» в Алматы. Традиционно формат выставки будет представлен в трех направлениях: Expo — business — show. Подробнее о предстоящем событии в интервью «&» рассказал Арслан Метин, директор выставочной компании CATEXPO — организатора Central Asia Fashion.

 

Что интересного планируется на выставке Central Asia Fashion в этом году?

 

Презентации коллекций будут проходить не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов. Бизнес-направление выставки будет представлено в актуальных для рынка деловых сессиях, панельных дискуссиях, тренингах и семинарах. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных площадок на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского фешен-бизнеса затрагивают наиболее актуальные для всех игроков рынка темы.

 

7-й сезон подряд продолжит свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки — «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с Академией розничных технологий (г. Москва).

 

Что дает участие в выставке? Кому следует обратить на нее внимание?

 

Участниками становятся ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха. В выставке принимают участие как уже известные крупные мировые фешен-игроки, так и новички отрасли. Примечательно, что участие в выставке для многих компаний организуют ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок. Так, например, на прошлой выставке Молдова была представлена 10 модными брендами, объединенными под общим торговым знаком Moldova brands.

 

Посетители выставки — собственники и владельцы фешен-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии.

 

Central Asia Fashion уникальна по своему формату для Центрально-Азиатского региона. Благодаря своей концепции она помогает экспонентам использовать все современные выставочные технологии для максимально эффективного продвижения своего товара на выставке. Для посетителей — большой выбор fashion-компаний из дальнего и ближнего зарубежья с последними коллекциями будущего сезона. Таким образом, они могут не только познакомиться с последними модными тенденциями, но и найти новых и надежных поставщиков для своих магазинов и бутиков.

 

Какие достижения мероприятия в прошлом году вы можете отметить?

 

В осеннем сезоне 2016 года в выставке Central Asia Fashion приняли участие около ста ведущих производителей и поставщиков женской, мужской, детской одежды, вечерних нарядов, нижнего белья, верхней одежды, меха и аксессуаров. Новые коллекции представили компании из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Белоруссии и других стран. На прошлой выставке большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы.

 

Посетителями выставки стали более 4000 человек — профессиональных fashion-ретейлеров, владельцев бутиков одежды, байеров, оптовых продавцов. Особенность выставки в том, что на нее едут работающие в fashion-среде специалисты не только из регионов Казахстана, но и из соседних республик — Узбекистана, Таджикистана, Киргизии.

 

Каждый сезон Central Asia Fashion несет определенный посыл. Осенью прошлого года главной темой выставки была «Мода как искусство». В поддержку этой темы в выставочном пространстве организовали фотовыставку «Живое искусство», выставку «В поисках Тенгри» казахстанской художницы и арт-перформера Салтанат Ташимовой, арт-инсталляцию «Портал в будущее» и интерактивный мастер-класс по художественному завязыванию платков, шарфов и палантинов.

 

  • Нравится

Комментарии к статье (1)

  • Ольга

    22 ноября в 17:11

    В этой выставке ничего хорошего нет. Неприятная наружность выставки говорит сама за себя..

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме