Эпицентр деловых коммуникаций

 

Те или иные коммуникативные навыки мы задействуем ежедневно, причем это умение не только говорить, но и слушать, ощущать настроения других, поддержать разговор, стать интересным собеседником. В деловом мире эффективная коммуникация — самый важный компонент успеха, о котором мы попросили рассказать человека, создающего возможности нетворкинга для других —  организатора Fryday Almaty Events Алмагуль Калымжанову.

 

Для эффективных коммуникаций в первую очередь должен быть правильный нетворкинг, то есть ваша сеть деловых контактов. Где их можно выстроить? Мой ответ — нетворкинг-встречи: это специальные мероприятия, на которых каждый может завести все эти полезные знакомства. По формату это неофициальные, но полезные мероприятия с качественным составом участников. Fryday Almaty — один из примеров, где все контакты можно назвать «живыми», так как они формируются из визитных карточек, которые собираются во время наших встреч.

 

Что дает нетворкинг?

 

— новые знакомства

— навыки публичных выступлений

— удовольствие от общения

— расширение кругозора в процессе обмена мнениями

— уникальную возможность решать возникающие вопросы качественнее и оперативнее

— ощущение полезности и нужности другим людям

— повышение личной самооценки

 

 

 

 

О Fryday Almaty

 

Завести деловые связи, услышать лучшие истории успеха, пополнить записную книжку сотнями полезных контактов и даже устроиться на работу мечты — все это предлагает наша бизнес-площадка Fryday Almaty.

 

Мы даем возможность завязать полезные знакомства и в неформальной обстановке пообщаться с яркими представителями деловых кругов и просто с новыми интересными людьми. На работе чаще всего круг общения довольно ограниченный, поэтому для кого-то такие встречи становятся судьбоносными. Здесь можно услышать самые разные истории успеха или же рассказать о себе, даже если особыми достижениями пока похвастаться не можете. Пусть это будет первый трамплин для начинающего предпринимателя. Кстати, на нашей платформе находят друг друга молодые стартаперы, у которых нет капитала на раскрутку, и потенциальные инвесторы. Ну и конечно, работодатели зачастую присматривают здесь себе сотрудников или деловых партнеров. Среди аудитории есть и иностранцы, так что это отличная возможность подтянуть и деловой английский. Бывает, что к нам приходят люди застенчивые, интроверты по натуре, которым сложно сделать первый шаг.

 

Алматинский Fryday существует уже шестой год, и у нас пять различных форматов, чтобы участники могли выбирать программу и удобное расписание. Это и пятничные встречи «без галстуков» после работы, и субботние бизнес-завтраки с участием бизнес-тренеров и финансистов, и Fryday W по средам с главным приглашенным спикером, и Special Fryday на тему искусства и творчества. Проводятся здесь и мастер-классы по основам делового общения, ораторского искусства и самопрезентации, а профессионалы могут поделиться рекомендациями по грамотному составлению резюме.

 

Fryday никто не финансирует, существуем мы за счет партнерских отношений. Плюс презентацию образовательных или социальных проектов на своей площадке мы проводим бесплатно. Мы также тесно сотрудничаем с образовательными центрами, которые могут обучить наших гостей навыкам, которые пригодятся в любой работе. В числе главных «фишек» Fryday — единая электронная база более чем из 10 тысяч действующих контактов, которые за пять лет удалось собрать за счет обмена визитными карточками.

 

Самое сложное в подготовительных хлопотах — выкроить окно в напряженном рабочем графике главного гостя, с которым мы знакомим нашу аудиторию.

 

О результатах за год и планах на будущее

 

Fryday Almaty перешел ко мне ровно год назад. За это время было проведено 22 различных эвента. База данных превышает 10 тысяч уникальных контактов. У нас 4263 подписчика и 4094 фолловера на странице в Facebook, кроме того, почти 2000 деловых контактов в LinkedIn.

 

По отзывам постоянных гостей, партнеров и участников, Fryday стал более бизнес-ориентированным, база спикеров значительно повысилась по статусу. Если раньше в основном выступали стартаперы и начинающие бизнесмены, в основном эвенты проходили в более неформальной обстановке для нетворкинга, то сейчас на проект стали обращать внимание успешные личности и эксперты. Среди спикеров в течение года были очень разные персоны: основатель Chocofamily Рамиль Мухоряпов, самый известный пиарщик страны Алишер Еликбаев, успешный предприниматель и ресторатор Куаныш Шомбай, известный банкир Гани Узбеков, инвестор и знаменитый финансист Бахт Ниязов и др.

 

Fryday Almaty стал соорганизатором крупного фестиваля индустрии красоты Eurasian Beauty Fest, который прошел впервые в прошлом году и собрал более 2000 специалистов из разных регионов нашей страны. В этом году «Фрайдей» тоже станет частью данного грандиозного праздника красоты и будет отвечать за организацию и проведение третьего дня фестиваля для женщин, Women Beauty Fest.

 

В этом году также появилась видеорубрика Fryday Facts — интервью с нашими специально приглашенными спикерами на темы, которые не были затронуты во время их выступления в рамках Fryday W или бизнес-завтрака. У спикеров, как правило, ограниченное время и выступления всегда на определенную тематику. К тому же по разным причинам не у всех получается попасть на эти специальные встречи. Учитывая все эти моменты, пришла идея запустить новую рубрику, где наши гости отвечают, казалось бы, на очень простые вопросы, но таким образом дают ценные советы сообществу и делятся интересными фактами из жизни. Все выпуски можно посмотреть на нашем YouTube-канале.

 

В планах на 2017 год:

 

Проведение Fryday-фестиваля — крупного нетворкинг-мероприятия с участием всех приглашенных специальных гостей и партнеров за последний год.

Празднование Наурыза в «Казак ауыл» (Медео) с театрализованной постановкой традиционных игр и обычаев.

Проведение благотворительного вечера

«Выездной Fryday» — бизнес-нетворкинг-тур в Европу.

Поддержка фестиваля для женщин Women Beauty Fest.

Проведение финансовой конференции в кооперации с обновленным банком Expo Credit Bank.

 

Рахимбек Асанов

 

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме