Сервис от Huawei станет ближе и быстрее

 

Один из мировых лидеров в производстве смартфонов, корпорация Huawei, продолжает стремительно завоевывать казахстанский рынок. 16 января откроет свои двери в Алматы первый сервис-центр компании — производителя смартфонов с собственным складом комплектующих.

 

"Сейчас наша доля на казахстанском рынке смартфонов составляет 10%. В 2016 году мы зафиксировали колоссальный рост доли Huawei на рынке — от 1 до 10%. Это показывает, что пользователи все больше доверяют производителю и уверенно приобретают и рекомендуют смартфоны Huawei", — отмечает генеральный директор Huawei Technologies Kazakhstan Хоу Тао.

 

Успех компании как в Казахстане, так и во всем мире связывают с тщательно выверенной рыночной стратегией — инновации и качество, доступные каждому. Смартфоны бренда всегда представлены для трех аудиторий: Y — базовый сегмент смартфонов с наибольшей производительностью по таким параметрам, как упрощенная операционная система, сильный сигнал, заряд батареи; G — средний сегмент с высокой технологией реализации богатейшего опыта от фотографий до скорости и P — смартфоны премиум-класса со стильным дизайном и технологией профессионального уровня для творческого вдохновения.

 

Такой подход позволяет охватить пользователей с разной платежеспособностью, таким образом предоставляя каждому возможность испытать радость от использования высококачественных современных гаджетов.

 

«Термин «китайский смартфон» уже не синоним плохого качества, а, наоборот, синоним инноваций, качества и интересных новинок. Мы первыми на рынке представили камеру с двойной линзой. Большие средства мы выделяем на научно-исследовательские центры по всему миру», — подчеркивает Хоу Тао.

 

Смартфоны Huawei уже получили признание казахстанского рынка — открытие сервис-центра является закономерным шагом в маркетинговой стратегии компании. «Мы пришли на рынок всерьез и надолго», — подтверждают представители Huawei Kazakhstan.

 

Для поклонников бренда запуск Центра обслуживания означает, что теперь им не придется ожидать доставки запчастей, так как все комплектующие будут находиться в Алматы. Как обещают в компании, сервис станет очень оперативным. Ожидается, что новый сервис-центр будет задавать стандарты качества и скорости сервиса в Казахстане. По всем вопросам касательно устройств Huawei пользователей будут консультировать специалисты сall-центра по номеру 8 8000 801 777. Для клиентов, ожидающих устройство после ремонта, будет оборудована удобная lounge-зона.

 

Во второй половине 2017 года планируется открытие второго сервис-центра компании в Астане. Успешность этого проекта уже подтверждает опыт других стран, где открыты подобные офисы Huawei Technologies Kazakhstan — это СНГ, страны Кавказа, Турция, Европа и, конечно, Китай. С момента открытия сервис-центров в этих странах отмечается быстрое повышение уровня удовлетворенности клиентов. Как результат, выросли продажи и узнаваемость бренда.

 

Новый Центр сервисного обслуживания начнет свою работу 16 января по адресу: г. Алматы, проспект Абая, 109в, ТРЦ Globus, 1-й этаж, бутик №9.

 

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме