• Сергей Пак

  • 9 сентября 2016

«Яблочный» десерт в мире гаджетов

 

Поразительно то, насколько разные по внешнему виду и внутреннему содержанию люди становятся едины в одном объединяющем порыве, вызванном каким-нибудь событием. Ты можешь быть офисным сотрудником, дизайнером, шахтером или директором компании, но социальный статус перестает быть главным разделяющим фактором на каком-нибудь зрелищном футбольном матче или концерте любимой группы. Один из таких эвентов, который стирает грани между всеми общественными ячейками, прошел в минувшую среду.

 

Компания Apple 7 сентября выступила с очередной презентацией, которую ждали вообще все. И после того как она закончилась, всеобщей истерии были подвергнуты тоже все — и новостные порталы (причем даже такие, чей профиль далек от современных технологий), и переписка в социальных сетях, и даже теле- и радиопередачи. Приятно все-таки, что есть такие мероприятия.

 

Купертиновцы при всей своей конспирации никогда не могут удержать свои секреты до конца — по каким-то невероятным причинам практически все, что показывали в интернете с тегом «слухи», подтвердилось, причем самую главную тайну Apple выдала сама, неудачно опубликовав в Twitter новый iPhone еще до того, как до него дошло повествование. Но в iPhone 7, который стал лейтмотивом эвента, мы практически не сомневались: пара «фишек», о которых кто-то говорил вскользь, все-таки была пропущена медийной общественностью, но в остальном о характеристиках телефона уже было известно. То, что нам покажут хоть какие-нибудь часы Apple Watch, большой сенсацией не стало — правда, многие ждали Apple Watch 2, а нам представили просто обновленную версию с небольшими приятностями. Про AirPods мы тоже знали, про 3,5-мм аудиоразъем писали на сайте неоднократно и в качестве решения предлагали Bluetooth-наушники. Но при всем этом в Apple все равно сумели превратить свое выступление в нечто магическое — мы можем долго обсуждать правильность тех или иных принятых компанией решений потом, после презентации, но во время эвента ничего, кроме «вау!», говорить просто не получалось.

 

Начнем, пожалуй, с наименее интересного анонса (цифры не в счет — Тим Кук сказал, что iPhone стал самым продаваемым смартфоном в истории, и у нас нет оснований ему не верить) — компания показала обновленную версию Apple Watch под кодовым названием Series 2. Считайте, что это аналог S-версии, чуть более мощный, чуть более интересный и чуть более красивый. В этом году по продажам «яблочных» часов компанию обогнали только Rolex, и за Apple мы рады. Дизайн часов не изменился, разве что добавился модный керамический корпус, экран светит ярче в 2 раза, теперь у устройства есть встроенный GPS, улучшенная влагозащита и качественная производительность. Что сказать, такие «обновления» можно было бы показать и в прошлом году, но в таком случае Тим Кук не был бы СЕО компании — как и всегда, Apple делает качественные продукты, но с менее инновационными функциями, чтобы потом была возможность внедрить туда что-то более революционное и полезное и под видом киллер-фичи продавать очередное устройство.

 

С 23 сентября вы сможете заказать новые часы у своих друзей в России, цены примерно следующие:

 

Apple Watch Series 2: алюминий, 38 мм — от 33 990 руб.

Apple Watch Series 2: алюминий, 42 мм — от 36 990 руб.

Apple Watch Series 2: стальные, 38 мм — от 48 990 руб.

Apple Watch Series 2: стальные, 42 мм — от 60 990 руб.

Apple Watch Series 2: керамические — от 115 990 руб.

 

Следующий продукт — AirPods, те же самые EarPods, только беспроводные. Хотя их и наушниками-то теперь тяжело назвать, это уже целый компьютер за 160 долларов — тут вам и двойной микрофон в каждом наушнике, акселерометр, инфракрасный сенсор, чип W1 для проигрывания музыки, быстрая подзарядка в чехле, автоматическое подключение к телефону и быстрый доступ к Siri. Работают до 5 часов в автономном режиме, 24 часа с использованием чехла-аккумулятора. Вместе с AirPods показали и новые Beats. Аудиоразъем ожидаемо убрали, но в коробку положили переходник — на всякий случай.

 

Революция ради революции — это слоган Apple, и если с предыдущим продуктом они торопиться не стали (потому что конкурентов много, лучше учиться на их неудачах), то с собственной гарнитурой они развлеклись по полной. Конечно, такого еще никто не делал — были беспроводные наушники, но они и близко не умели того, что могут AirPods. Правда, выглядят они не очень — как будто стандартным наушникам отрезали шнур. А после презентации начинаешь думать — так ведь они могут и из уха выпасть, вкладыши же долго не держатся (размеры ушей индивидуальны, а размер наушников — один). Жаль будет такую «инновацию» потерять в метро или при беге. А еще это дополнительное устройство, которое нуждается в зарядке, и, наверно, они еще и излучают сильнее, чем обычные наушники, а раз они находятся в непосредственной близости от мозга, жди беды. В общем, продукт с двойным отношением — очень крутой и мощный компьютер в ухе, который может выпасть, а качества звука мы еще не знаем.

 

Напоследок остался iPhone 7 с двумя камерами, 7-мегапиксельной «фронталкой», новым глянцевым дизайном, обновленной сенсорной кнопкой Home (с технологией Force Touch), стереодинамиками и защитой по стандарту IP67. Камеры ожидаемо снабдили оптической стабилизацией, и здесь производителям «зеркалок» действительно нужно поднапрячься, ведь качество фотографий на телефоне станет гораздо выше, и в скором времени фотоаппараты станут всего лишь профессиональным устройством для съемочной группы. Начинка стала мощнее — телефон ярче светит, четче показывает, «уделывает» предыдущий iPhone на 50%, а память увеличилась до 32, 128 и 256 Гб, причем работает смартфон еще больше: 13 часов в режиме просмотра видео, 14 часов интернет-серфинга через Wi-Fi, 12 часов LTE и 14 часов 3G. Для Plus-версии эти показатели, понятно, еще выше.

 

Телефон стал существенно интереснее, и, по мнению многих известных российских менеджеров, снова стал лучшим смартфоном в мире. Конечно, Айв поработал на славу — выпирающая камера теперь делает это более элегантно, глянцевый черный iPhone с черным логотипом смотрится прямо как новенький BMW среди обычных телефонов. Кстати, в новом iPhone практически не видно стыка между алюминием и стеклом — уж не знаем, как это отразится на его целостности, будем ждать первых дроп-тестов. В остальном iPhone действительно получился шикарным — в Apple наконец решили увеличить память и сделать его водоустойчивым, а мы этого ждали очень давно. Поэтому можно сказать, что телефон удался, а вот по наушникам с этим утверждением нельзя согласиться.

 

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по проекту