• Алина Смирнова

    Журналист

  • 14 июня 2016

Его Величество Контент (видео)

 

Информации в интернете стало так много, что основные поисковики и социальные сети ввели новые алгоритмы, чтобы помочь пользователям отсеять неинтересный контент. Например, никто хочет читать тонны прямой рекламы - и это первая жертва фильтрации.

Теперь правильная стратегия - рассказывать о продукте иначе: давать советы, инструкции, приносить пользу и создавать ценность. Либо стать частью информационного шума.

Зачем и как нужно описывать свой продукт, стоит ли бесплатно выдавать секреты отрасли, как измерить результат - смотрите в интервью с Ольгой Оникиенко, руководителем отдела образования и маркетинга академии WebPromoExperts.

 


 


 


  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме