• Алтынай Айтбаева

    Журналист

  • 9 июня 2016

MediaLab: теория + практика

 

Издательство «Іскер Медиа» запускает новый проект под руководством Зарины Абденовой - программу для студентов по специальности  PR, маркетинг и журналистика.

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с первых занятий экспериментального проекта.

 

MediaLab

 

Инициаторы необычной программы обучения и практики кинули клич, предложив всем желающим написать пост в любой из социальных сетей о том, почему они хотят принять участие в Medialab по направлению PR и маркетинг.

 

MediaLab

 

«Цель проекта – собрать креативных, талантливых молодых людей. Преимущественный акцент делаем на студентов по специальностям PR и маркетинг различных вузов. С другой стороны, мы не ограничиваем. Участниками могут стать и те, кто заинтересован в этой профессии», - отметила PR-директор и куратор проекта MediaLab Зарина Абденова.

 

MediaLab

 

За 3 месяца прохождения бесплатных курсов проект даст участникам возможность стать лучшими в своей специальности, найти место под солнцем. Планируется реализация различных PR-проектов на базе издательства «Іскер Медиа» (газеты «Бизнес&Власть», сайта and.kz,  журнала «Реальный бизнес Казахстана» и ежегодного форума Be Happy).

 

MediaLab

 

«Что в итоге получат ребята? Они научатся работать в социальных сетях, будут подготовлены к работе на стороне компании (рекламного агентства), четко разделять, где пиар, где креатив, где проектный менеджмент, будут знать свои сильные стороны, куда именно пойти и чем в пиаре заниматься», - поделилась Зарина Абденова.

 

MediaLab

 

Первую лекцию участникам проекта провел PR-директор TELE2 Kazakhstan Олжас Бибанов на тему «Вирусный PR».

 

MediaLab

 

Помимо Олжаса Бибанова серию лекций прочитают в июне Ботагоз Калдаякова (директор по работе с клиентами коммуникационного агентства Just Smart Solutions), Елена Мухсинова (PR-эксперт в области HoReCa, IT и телекоммуникаций), Андрей Ященко (консультант по digital-продвижению проектов, куратор PR- и рекламных интернет-кампаний), Данияр Сабитов (журналист, организатор городских встреч) и Анна Орлова (ведущий специалист по связам с общественностью «Газпром нефть-Казахстан»).

 

MediaLab

 

Обучение изначально было рассчитано на 20 участников, но отбор прошли 22 человека. Согласно программе проекта, каждый месяц некоторые участники будут отсеиваться, и к завершающему этапу - третьему месяцу обучения и практики - останутся самые трудолюбивые. «В итоге мы получим 8 сильных специалистов», - отметила куратор проекта.

 

MediaLab

 

Проект отличается не только изобилием интересных спикеров, а также подходом к обучению. Чтобы попасть на второй месяц программы необходимо набрать 100 баллов: 35 из них за присутствие и активность на лекциях, остальные 65 баллов за выполнение практических заданий.

 

MediaLab

 

Первое задание, которое получили участники с дедлайном до понедельника: познакомиться друг с другом, взять интервью, сделать фотографию с логотипом MediaLab, затем выложить на странице Facebook проекта MediaLab. Интервью должны быть интересными и читаемыми. А как подойти – дело креативности каждого участника.

 

MediaLab

 

Участники будут  изучать особенности пиара  в государственных, национальных и коммерческих  компаниях, а также продвижение городских мероприятий. По словам Зарины Абденовой, в потоке нового направления  Medialab собрались очень талантливые ребята, у которых есть шанс стать прекрасной командой профессионалов.

Напомним, что  Medialab издательство «Iскер Медиа» запустило в 2015 году при поддержке компании «Шеврон». Проект представляет собой открытое рабочее медиапространство, работающее по принципу дуального образования.

Ольга Зайцева, генеральный директор издательства «Iскер Медиа»:

- Миссия Medialab: создание новых  возможностей для развития качественной  журналистики в Казахстане, а также поддержка и реализация креативных проектов в медиа. Для практической самореализации  проект выявляет и собирает на своей площадке студентов и выпускников факультетов журналистики казахстанских  вузов, фотографов, дизайнеров, специалистов по маркетингку и пиару, а также всех людей, проявляющих интерес к созданию интересных проектов в медиа.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании «Шеврон», которая проявила интерес к проекту и поддержала нашу инициативу. Также отдельно хотелось бы поблагодарить и команду нашего издательства! Наши сотрудники активно поддерживают проект Medialab еще с появления самой идеи его реализации. Многие из них разработали собственные мастер-классы и с большим интересом работают с участниками проекта. 

Екатерина Корабаева, главный редактор издательства «Iскер Медиа»:

- Начиная с 2015 года, мы уже выпустили два потока нашей программы обучения и стажировки по специальности «журналистика».  На этой неделе был дан старт новому направлению «PR и маркетинг». Мы с большим предвкушением начинаем работу с новым набором креативных  ребят. Наша задача помочь им раскрыть свой потенциал, попробовать себя в деле, пообщаться с профессионалами и создать свои первые портфолио. В  этом нам помогают PR-эксперты и ведущие маркетологи Казахстана, которые согласились выступить с гостевыми лекциями и поделиться своим опытом. Также хотелось бы отметить еще одного нашего партнера – Клуб молодых предпринимателей MOST, который делится с нами своим пространством для проведения мастер-классов.

 

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по теме