• Зарина Орумбаева

    Выпускающий редактор

  • 28 мая 2016

Сила десяти

 

Неудивительно, что в современном технологичном мире важно не просто производить и представлять новое устройство, но и создавать вокруг него ажиотаж специальной рекламной кампанией. Вот у последней модели HTC она звучит как «Сила десяти».

 

«Сила десяти» — так называется мощная рекламная кампания в поддержку нового смартфона от ведущего тайваньского производителя.

 

С учетом относительно слабых продаж предыдущего флагмана тайваньскому производителю пришлось достаточно много потрудиться над HTC 10, ведь в последнее время компании приходится бороться с очень мощными соперниками в лице LG, Samsung и Sony, которые не только выпускают достаточно мощные решения, но и ведут очень агрессивную маркетинговую политику.

 

Нурбек Мухамеджантеги, технический специалист

 

HTC 10 обладает всем, что полагается флагманскому Android-смартфону 2016 года. Аппарат укомплектован 5,2-дюймовым дисплеем (2560 x 1440) с плотностью 564 пикселя на дюйм, то есть отображает на 30% больше цветов, чем прошлогодняя модель, скругленным на краях стеклом Gorilla Glass, а также портами USB 2.0 и Type-C.

 

Под крышкой HTC 10 скрываются 64-разрядный 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 820, графика Adreno 530, 32 либо 64 Гб на карте памяти, к которой также можно подключать microSD-карту объемом до 2 Тб.

 

Отдельно можно отметить работу камеры. Во время рекламной кампании своего нового флагмана компания HTC утверждает, что его камера удивит и будет одной из лучших на рынке. И получается. Поскольку самым важным изменением в HTC 10 по сравнению с остальными устройствами компании становится камера. Одних только характеристик основной камеры достаточно, чтобы понять: раньше ничего подобного в HTC не делали.

 

По дизайну новый HTC 10 является во многом копией предыдущих моделей — HTC One M8 и M9.

 

В HTC 10 нет симметричных (сверху и снизу от экрана) динамиков, что может сразу огорчить и ошибочно навести на мысль, будто нет стерео и технологии BoomSound. На самом деле решение на месте, просто один динамик перенесен на нижний торец. Но меня радует другое — новая функция: при первом подключении наушников к телефону он предлагает провести настройку звучания для них. И дальше есть два варианта — базовая и тонкая. В базовой нужно ответить на простые вопросы вроде возраста, предпочитаемых жанров музыки, громкости и так далее, на основе чего система настроит эквалайзеры. Тонкая настройка — очень классная функция, с помощью которой можно полностью раскрыть звучание любимых наушников. Раньше такая функция была только у дорогих и премиальных плееров, например, Cowon или Sony.

 

В заключение можно сказать, что компания HTC проделала огромную работу над смартфоном, что не может не радовать. Приятно, когда есть реальная борьба разумного и агрессивного маркетинга и инновационных технологий за потребителя.

 

Ерулан Измайлов, независимый эксперт по мобильным технологиям

 

Некогда лидер по производству Windows-коммуникаторов, а ныне сильно сдавшая позиции тайваньская компания HTC недавно представила очередной смартфон-флагман — HTC 10.

 

На этот раз компания отошла от флагманской линейки One, под которой выходили такие флагманы, как HTC One M7, HTC One M8 и HTC One M9.

 

Подозреваю, что серия One прекращает свое существование.

 

Если честно, HTC 10 вызывает у меня странное чувство. Во-первых, потому, что внешний вид устройства оставляет желать лучшего. За 4 года дизайн флагмана практически не меняется. Поэтому у меня создается ощущение, что компания разучивается проектировать устройство, необходимое современному обществу. Второе разочарование — версия процессора, на котором HTC 10 будет поставляться в Казахстан. Вместо мощнейшего чипсета Snapdragon 820, который будет продаваться во всем мире, для казахстанского рынка смартфон будет доступен на процессоре Snapdragon 652. Все потому, что HTC решает поставлять в страны СНГ урезанную версию своего флагмана под названием HTC 10 Lifestyle. Причем помимо существенных отличий в процессорах имеются различия и в объеме оперативной памяти — во флагманской версии ОЗУ равна 4 Гб, а в версии Lifestyle — всего 3 Гб. Третье, что меня огорчает, — стоимость. Официальное представительство HTC в Казахстане плохо оценивает рынок, вследствие чего у них получается странное ценообразование. Например, урезанная версия флагмана HTC 10 — HTC 10 Lifestyle стоит в Казахстане 229 990 тенге, а настоящий флагман — Samsung Galaxy S7 — 239 990 тенге. К слову, китайские устройства на таком же процессоре Snapdragon 652 и с тремя Гб оперативной памяти стоят чуть больше — 100 тысяч тенге. Откуда в таком случае берется цена в 229 990 тенге, мне непонятно.

 

Думаю, об остальных характеристиках говорить нет смысла, так как, по моему мнению, HTC 10 Lifestyle провалится в продажах, учитывая его урезанный по производительности функционал.

 

Данное устройство вряд ли будет интересно той аудитории, которая хочет самое мощное устройство и которая в поиске стильного смартфона.


Читать дальше

в издании Бизнес & Власть №12 (579) — е от 27 мая 2016

PDF, 2.05 Mb

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по проекту