• Сергей Пак

  • 23 мая 2016

Нет невыполнимых задач!

 

Противоборство бумаги и электроники сегодня постепенно достигает своего апогея — производители блокнотов идут на любые ухищрения, чтобы предоставить пользователям как можно больший функционал, в то время как разработчики мобильных приложений стараются сделать программы максимально удобными, простыми в пользовании и адаптивными.

 

Фактически каждая из представленных групп старается сыграть на своих самых сильных качествах: первая говорит о привычности, независимости от заряда гаджета и подключения к интернету, другая — о возможности синхронизировать данные между своими устройствами, увеличении количества и качества контента (прикрепление заметок, файлов и фотографий). В какой-то степени каждый из представленных продуктов, будь то бумажный блокнот или электронный органайзер, удобны и практичны, поэтому выбор в конечном счете остается за пользователем.

 

Электронный органайзер — вещь довольно необычная в последнее время, поскольку разработчики активно развиваются в сторону таск-менеджеров, а «ловушки для идей» уже стали самостоятельным продуктом. Поэтому создатели Smit App решили сделать необычный онлайн-органайзер, который будет сочетать в себе качества электронного блокнота, социальной сети и таск-менеджера, и запустили приложение в пользование в российском App Store. В будущем планируется глобальный релиз во все имеющиеся магазины (в том числе и казахстанский), но сейчас вы можете поучаствовать в условном бета-тестировании и дать хорошую обратную связь разработчикам при необходимости, хотя мы считаем, что приложение можно считать законченным. Впрочем, нет ничего идеального.

 

После небольшой регистрации мы попадаем в главное меню, которое состоит из пяти разных вкладок, при этом основной экран предлагает создать smit (именно так здесь называется задача), просмотреть карту задач, проверить архив и календарь, здесь же расположены настройки, которые, кстати, не дадут кастомизировать приложение. Самих «смитов» здесь пять.

 

Сделать. Пожалуй, это наиболее распространенный тип «смита», который превращает приложение в подобие таск-менеджера. Здесь мы указываем заголовок задачи, ее описание (при необходимости), адрес, дату и время. Приложение использует ваше местоположение и может напомнить о необходимости выполнить задачу в непосредственной близости от заданной точки — вы даже сможете задать радиус напоминания, если потребуется. Это очень удобно, если вы, скажем, часто передвигаетесь по городу и несколько дел нужно выполнить в разных местах — проезжая магазин, вы не забудете в него зайти и купить домой продуктов, а проходя какой-нибудь фотосалон, обязательно зайдете, чтобы заказать фотографии. Выполнение задач «как бы между прочим» — не самая лучшая методика, но приложение очень помогает, если вам нужно сделать много задач, а маршрут вы не разрабатывали.

 

Купить. Порядок внесения информации не меняется от «смита» к «смиту», и это, пожалуй, единственное большое замечание разработчикам — полагаем, что если бы для каждого действия была разработана собственная заготовка, то это было бы гораздо удобнее. Для этого «смита» работает та же инструкция, которая указана выше, и тут уже пользователю приходится самостоятельно придумывать способ организации данных и внесения информации, что не очень дальновидно со стороны разработчиков.

 

Посетить. Места, в которые вам необходимо заглянуть, будут отображаться на карте.

 

Идеи. Приложение также работает как «ловушка для идей», но даже в этом случае простая форма заполнения выглядит загроможденной — нам достаточно одного места для внесения небольшой заметки, в то время как дата и время нас совершенно не интересуют.

 

Заметки. Этот «смит» работает аналогично с «Идеями» и является, по сути, черновиком, в который нужно что-то быстро написать, вставить и сохранить.

 

Дополнительные категории можно докупить, но разработчики дают возможность заиметь их бесплатно до 1 сентября 2016 года. Приятный бонус для самых первых пользователей, и таким предложением рекомендуем воспользоваться немедленно — через несколько апдейтов программа станет еще более актуальной, и будет обидно, если нужных нам категорий для «смитов» не окажется.

 

Также приложение Smit App сочетает в себе элементы социальной сети, ведь некоторыми достижениями и задачами вы можете делиться со своими друзьями и подписчиками. Вашим «смитам» дается некоторый рейтинг, на основе которого строится ваш рейтинг популярности, и чем он будет больше, тем больше шансов завести новые знакомства и попасть в топ наиболее активных пользователей, за что разработчики обещают давать интересные «фишки». Более того, вы можете отправлять задачи вашим друзьям, если у вас имеются какие-то просьбы или пожелания. Задачами также можно делиться в соцсетях или репостить их при необходимости — так разработчики дали возможность пользователям выполнять проекты совместно.

 

Приложение в какой-то степени недоработано — мы уже говорили о некоторых замечаниях, которые хотелось бы устранить в ближайших обновлениях, и касается это в основном форм для заполнения, поскольку, на наш взгляд, весь список категорий невозможно сделать под один шаблон. В остальном — удобная программа, которая помогает упростить работу с ежедневными задачами, позволяет работать не только одному, но и совместно с другими пользователями и друзьями, а значит, может помочь в ведении собственного бизнеса.

 

Справка

 

Проект «Виртуальный помощник» реализуется при поддержке АО «Кселл». Наша цель — идти в ногу со временем и делиться с предпринимателями полезными советами, а также рассказывать о возможностях, предлагаемых виртуальной реальностью. В информационную эпоху нужно быть в тренде, и мы в этом поможем.


Читать дальше

в издании Бизнес & Власть №12 (579) от 20 мая 2016

PDF, 2.70 Mb

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по проекту