• Зарина Орумбаева

    Выпускающий редактор

  • 22 марта 2014

Олицетворение уверенности

 

 Безусловно, не каждый автомобильный бренд нынче может похвастаться большим ассортиментом универсальных моделей, способных одновременно сочетать в себе силу и мощь, удобство и комфорт. Иначе говоря, на казахстанском рынке не так много автомобилей, которые будут равнозначно полезны как для уверенных и жаждущих новых ощущений, так и для спокойных и требовательных к комфорту. И к одним из автомобилей, отвечающим требованиям абсолютно разных аудиторий, можно отнести новый Highlander.

 

 Новое, уже третье поколение уверенного и выразительного автомобиля Toyota Highlander представляет собой еще более впечатляющий набор колоритности и изысканности. Как технически, так и внешне Highlander стал ярче и богаче. Отныне «горец» дополнительно к полному приводу доступен с переднеприводной версией, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и множеством инновационных примочек. Причем в результате совершенствования модели цены на Highlander поднялись незначительно. Сумма базовой комплектации третьего «горца» - 49 300 у. е., а цена самой топовой версии будет составлять 70 900 у.е. Всего же модель представлена в четырех комплектациях с двумя вариантами объема двигателя:  «Элеганс» (2,7 л), «Престиж» 2WD (2,7 л), «Престиж» AWD (3,5 л) и «Люкс» (3,5 л).

 

 Если говорить о дизайне нового Highlander’а, то он стал агрессивным и брутальным. Третье поколение получило хромированные вставки, трапециевидную радиаторную решетку, новые светодиодные фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни.

 

 В плане безопасности автомобиль очень надежен, поскольку оснащен восемью подушками безопасности во всех комплектациях. Причем «горец» стал первым автомобилем в своем сегменте, где была предусмотрена дополнительная подушка безопасности, сокращающая риск выпадения переднего пассажира. Помимо этого, присутствуют стандартные системы активной и пассивной безопасности.

 

Алькен Абдраимов, специалист департамента маркетинга «Тойота Мотор Казахстан»

 

 В первую очередь стоит отметить различия объемов двигателей новой Toyota Highlander. Если 3,5 л - это мощность, агрессия и динамика, то 2,7 л - это баланс между динамикой и экономией топлива. Соответственно, при увеличении объема двигателя ускорение намного выше, надавил на газ - и машина полетела, однако за счет уменьшения объема расходуется меньше топлива. Зато коробка передач у обеих машин абсолютно идентичная - шестиступенчатая.

 

 Говоря о плюсах модели в целом, хотелось бы отметить ускорение. Машина действительно «включается», что ощущается опять за счет коробки переключения передач. Второе - это интерьер салона: удобный и компактный, все под рукой и радует глаз. Причем Highlander ориентирован как на водителя, так и на пассажиров. Автомобиль небольшой, но очень вместительный. Еще нужно отметить инновационные технологии, которых в автомобиле немало. Это подогрев руля и второго ряда сидений, вентиляция передних сидений, система оповещения мертвой зоны и пересечения полос, переключение с дальнего света на ближний. Все эти функции облегчают задачу водителя. Тем более для такого сегмента автомобилей это большой плюс, потому что даже в люксовом классе не каждая машина имеет подобный набор возможностей.

 

 Кроме того, у Highlander’а есть множество функций, относящихся к категории  «мелочь, но приятно». Например, фиксирование постоянного положения при открытии двери багажника. Поднимающуюся дверь можно сохранить на определенной высоте под рост владельца автомобиля, что также очень удобно. То есть, зафиксировав одно положение, тем, кто имеет невысокий рост, в будущем не придется испытывать неудобства. А благодаря замененным передним галогенным фарам на светодиодные, которые потребляют меньше энергии, улучшается обзор в ночное время суток.

 

 В заключение хотелось бы добавить, что, приобретая Highlander даже в базовой комплектации, его будущий хозяин получает массу опций, которые есть не на каждом борту автомобиля классом выше.

 

Алексей Алексеев, главный редактор журнала «За рулем Казахстан»

 

 Мне удалось протестировать оба двигателя нового «горца» по возрастающей последовательности. Как правило, чтобы сравнить автомобили, сначала берут машину попроще, а потом получше, поскольку прыгать с большого объема на меньший неправильно. Собственно, что я и сделал. Изначально обкатал Highlander с объемом двигателя 2,7 л, а затем – 3,5 л.

 

 И могу сказать, что многое удивило.  На тяжелом переднеприводном Highlander’е двигатель тише тянет. Но что интересно, я не почувствовал особой разницы, пересев на 3,5 л. По-моему, огромной пропасти между двигателями нет. Оба вполне достойные.

 

 Из плюсов могу отметить управление - автомобиль не заваливается на поворотах. Особо порадовала комфортабельность салона. Он очень удобный как для водителя, так и для пассажиров.  Я бы даже сравнил его с  хорошим семейным минивэном.

 

 Если резюмировать в целом, то это поколение Highlander сделало большой рывок  вперед. Единственное - для того чтобы Highlander стал востребованным на казахстанском рынке, нужно, чтобы о нем узнали еще лучше. Однако в данное время мнение о Highlander’е консервативное. Есть Prado, есть RAV4, но что между ними есть Highlander, понимают еще немногие. 

Читать дальше

в издании Бизнес & Власть №10 (487) от 20 марта 2014

PDF, 3.54 Mb

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по проекту