• Айгерим Байзулина

    Журналист

  • 26 августа 2015

Бренд со спортивным характером

 

Алматы можно назвать теперь не только культурным, но и спортивным центром. Об этом свидетельствуют и до сих пор не утихшие споры вокруг Олимпийских игр — 2022, и, конечно, событие 2017 года — Универсиада. Учитывая масштабность этих игр, отечественная индустрия fashion sport не дремлет.

 

По предварительным подсчетам, смотреть масштабное событие приедут около 80 тысяч гостей, в том числе зарубежных туристов. Не зря говорится: «встречают по одежке», поэтому важна не только экипировка спортсменов, но и спортивная одежда для всех желающих. В этом номере речь пойдет о ZIBROO — казахстанском разработчике высокотехнологичной спортивной одежды, соответствующей самым современным стандартам. Качество — главный критерий бренда. Создатели уверены: в их деле нет мелочей, но есть детали. Каждый производственный момент сопровождается строгим контролем качества. Каждая деталь четко продумана для максимального комфорта и безупречного стиля.

 

Слоган коллекции от ZIBROO к Универсиаде-2017 — «Расправь свои крылья!». Этот призыв обращен к молодым спортсменам, чтобы они покорили новые высоты в своей спортивной карьере. Основной принт, использованный при создании коллекции, — в виде стилизованных крыльев. Он имеет динамичную форму и олицетворяет качества, присущие спортсменам: скорость, легкость, энергию и жажду побед.

 

ZIBROO готов к Универсиаде-2017

 

В ноябре 2014 года подписано лицензионное соглашение на разработку и пошив коллекции одежды для предстоящей XXVIII Всемирной зимней Универсиады, которая пройдет в 2017 году в Алматы. Данная продукция будет продаваться во всех регионах Казахстана. ZIBROO трепетно относится к созданию собственного стиля с национальным колоритом, формируя у молодежи патриотизм. На сегодня в арсенале уже много дизайнерских наработок, которые после тщательной проработки будут запускаться в производство. Для студенческих сборных Казахстана будут разрабатывать специальные предложения по дизайну. Для казахстанцев разработана коллекция «стандарт», которая обновляется каждые три месяца, и в сентябре поступит в продажу VIP-коллекция на сезон осень-зима 2016 года.

 

Как все начиналось

 

История торговой марки ZIBROO начинается в 1996 г. Тогда в Казахстане была основана компания КазСПО-N. Изначально КазСПО-N занималась производством спецодежды. Чуть позже появилась необходимость производства одежды лучшего качества, но в Казахстане не было швейных предприятий, которые могли бы производить продукцию достойного качества.

 

К началу 2005 года компания крепко стояла на ногах, развиваясь, наращивая производственные обороты. Развитие высоких технологий — это уже реальность сегодня. Производство спортивной одежды в данном случае не исключение, особенно если речь идет об экстремальных видах спорта. Компания всегда была сторонником инноваций. Так родилась идея создать на предприятии новую линию производства спортивной одежды международного уровня. Упорная работа по изучению производства и рынка дает результаты. Так, уже в начале 2009 года в ассортименте появилась собственная коллекция спортивной одежды, в которой — специальная одежда для занятий сноубордом, лыжами, а также для футбола, баскетбола, фитнеса и других видов спорта. Участвуя в показе на международной выставке «Текстильлегпром», компания получила медаль и грамоту за современный дизайн и высокое качество коллекции.

 

О поддержке государства и трудностях в бизнес-среде

 

Швейная фабрика — это емкое производство, которое, во-первых, требует больших инвестиций, во-вторых, затрагивает практически все слои населения, то есть требуются специалисты различного профиля — от неквалифицированного труда швей до высшего инженерного состава и специалистов в маркетинге и продажах.

 

«Немаловажна поддержка государства, так как близость промышленного монстра в лице КНР усложняет продажу продукции, произведенной на территории РК, из-за высоких накладных расходов: во-первых, на ввозимое сырье и фурнитуру, так как текстильная промышленность нашей страны совсем не развита, во-вторых, высокие расходы на содержание производства и зарплаты. Наша продукция становится абсолютно неконкурентной в данных условиях рынка. В этом году совместно с предприятиями легкой промышленности, которые объединились под единым брендом QAZBRANDS «Сделано в Казахстане», мы обратились в Министерство инноваций и новых технологий за поддержкой отечественных товаропроизводителей», — делится в интервью «&» Зауре Курумбаева, руководитель отдела продаж ZIBROO SPORT.

 

Расширяя границы

 

Благодаря поддержке национального агентства Kaznexinvest компания стала узнаваемой и в России. Бренд пошил спортивную одежду таким компаниям, как F-5, Stayer, «Баск», «Экип Центр». Только благодаря выставкам, рекламе от Kaznexinvest о выходе на рынок России компания получила признание и в Казахстане.

 

В этом году на крупнейшей спортивной выставке ISPO Munich 2015 бренд ZIBROO представил новую VIP-коллекцию, которая имела колоссальный успех. Благодаря этому компания набирает обороты в поставках продукции под брендом ZIBROO на экспорт.

 

«Мы всегда настроены оптимистично, несмотря на изменения в политической жизни Казахстана и за его пределами. Грядут большие изменения на отечественном рынке со вступлением РК в ВТО, однако наш продукт уникален, и в этом наше преимущество», — делится с «&» Зауре Курумбаева.

 

Справка

 

ZIBROO — разработчик и производитель современной одежды, соответствующей мировым стандартам, с использованием новейших технологий в производстве на базе собственного комплекса оборудования. Это теплые швы в пуховой одежде, проклеенные в ветрозащитной одежде, плоские швы в термобелье и т. д. Используются новые мембранные материалы, ткани soft-shell, Coll-max, утеплитель Thinsulate, сибирский пух.

 

Проект «Сделано в Казахстане » — серия материалов о казахстанских компаниях, чьими товарами и услугами можно по-настоящему гордиться. Это реальные истории, которые учат тому, что отечественные компании могут успешно конкурировать и создавать локальный бенчмарк.

Читать дальше

в издании Бизнес & Власть №28 (550) от 21 августа 2015

PDF, 2.17 Mb

  • Нравится

Комментарии к статье (0)

чтобы оставить комментарии.

Статьи по проекту