Бизнес

Счастье. Рабочая формула.

Только став руководителем, понимаешь, как это сложно. Ответственность за каждого работника. За его условия труда, за результативность и даже за настроение. Задача усложняется, когда управлять нужно службой HR – людьми, на которых держится и производство, и администрация. Но ведь у кого-то получается играючи.
Акмарал Кадырбаева в эти дни занимается организацией счастья. В прямом смысле. Директор Корпоративного университета «Самрук-Казына» начинает рассказывать о проекте, над которым работает сейчас. XIV международная HR-конференция. Это их слоган «Организация счастья».
У каждого руководителя должен быть набор инструментов для построения сбалансированного процесса. Причем эти инструменты постоянно меняются. То, что было актуально вчера, уже не работает сегодня. И это прекрасно, потому что именно непрерывный прогресс и дает наилучший результат. Каждый раз новая планка, новая задача. На XIV международной HR-конференции помимо последних трендовых технологий, наши спикеры разъяснят еще и алгоритм постоянного совершенствования.
Акмарал Кадырбаева
Директор
Корпоративного университета «Самрук-Казына»
Она уверена, что атмосфера счастья – обязательная часть рабочего процесса. Именно в коллективе человек проводит большую часть продуктивного времени. А значит, этот период должен быть ярким и насыщенным. От отношений между сотрудниками зависит общая продуктивность всей компании. Умение налаживать диалог, выстраивать добрые отношения, взаимовыручка и взаимная поддержка – казалось бы, очевидные ценности, которые часто теряются в суете погони за показателями. Однако механическое стремление к результату дает лишь кратковременный эффект. Если же в команде нацелены на долгосрочное успешное развитие, то каждый ее член должен быть вовлечен с интересом. То есть не просто выполнять свою часть функций, а делиться знаниями, опытом, лайфхаками. Такая преемственность выгодна и работодателю: знания, выработанные ценными специалистами, остаются в компании даже после их ухода. В результате получается, что счастье на работе полезно и выгодно для всех. Как это сделать правильно?

Рабочую формулу счастья будут вырабатывать участники предстоящей XIV международной HR-конференции. В числе спикеров руководители из разных отраслей, не только HR: финансовые организации, СМИ, квазигосударственный сектор, и даже деятели искусства. У каждого из них свои методики построения эффективного производственного процесса и свои способы донесения информации до собеседника, включая подчиненных. Ведь говорить нужно так, чтобы тебя не просто услышали, а именно – давать мотивацию, заражать идеей.
В 2019 году ключевой гость – Дэйв Логан, «человек, меняющий парадигмы» по версии американского Forbes. Еще 22 спикера с богатым опытом управления будут дискутировать в ходе 12 панельных сессий на разные темы. В их числе:
1
Привлечение и управление талантами.
2
Человек в эпоху смартфона: цифровые компетенции.
3
Мотивация деньгами или идеей?
4
Инвестиции: как привлекать.
5
Homo creativius человек креативный: можно ли научиться?
Мероприятие состоится 25-26 апреля 2019 года в Конгресс-Центре Астана. Регистрация XIV международную HR-конференцию еще открыта и доступна здесь.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda