MediaLab: навстречу переменам!

(«Бизнес&Власть», www.and.kz, www.and-trends.kz)
Что мы даем читателям:
Материалы на темы, которые волнуют нас и помогают нам двигаться вперед;
Бесплатную подписку на публикации (подписаться можно здесь).
Что мы даем бизнес-клиентам:
Помощь в формировании и реализации бренд-стратегии (подробнее здесь);
Поддержка в составлении и реализации контент-плана (подробнее здесь).
Как мы работаем:
Что меняется? Как меняется? В чем источники перемен? К чему они ведут? Какие идеи, знания и вдохновение помогут нам в этом пути?
Как и вы, мы тоже ищем ответы на эти вечные вопросы.

Подсказки приходят нам, когда мы:
- Общаемся с вами вживую или в социальных сетях;

- Посещаем форумы и конференции;

- Участвуем в вебинарах и мастер-классах;

- Записываем интервью с экспертами и лидерами мнений;

- Ходим на брифинги и пресс-конференции;

- Ездим в пресс-туры и на выставки;

- Читаем книги, смотрим фильмы, слушаем музыку;

- Пропускаем через себя множество публикаций других медиа;

- Просто сидим в тишине, внимая внутреннему голосу.
А потом мы готовим публикации: сочиняем тексты, редактируем и корректируем, подбираем иллюстрации, верстаем, рассылаем свои шедевры всеми возможными способами (пожалуй, только почтовых голубей не используем – птичек жалко). Бывают, конечно, опечатки и прочие ляпы в наших произведениях искусства (вы чувствуете иронию, она оправданна, но мы быстро учимся). Успокаиваем себя как можем: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».
Что нас мотивирует:
1
Мы, как и все люди, с опаской думаем о переменах: сопротивление изменениям – это не выдумка HR-специалистов. Но поняли, что страх можно уменьшить, если изучать перемены и своевременно готовиться к ним. Можно даже их полюбить – если научиться видеть возможности, которые скрывает в себе грядущее.
2
С большим интересом мы осваиваем трендвотчинг (исследование трендов), чтобы понимать, какие мейнстримы формируют и будут формировать наше общество, бизнес-среду, государство. Оставаться актуальным, быть адаптивным, вновь оказываться на гребне волны – сегодня это важно для каждого.
3
С не меньшим любопытством мы ступили на территорию брендинга, чтобы способствовать развитию казахстанского бизнеса. Деловая среда – это уникальный и бесконечный источник знаний, кейсов, практик, опыта, идей. И мы уверены, что успешное прохождение перемен возможно, когда бренды, используя все свои накопленные компетенции, помогают потребителям в развитии. За что благодарим экспертов и специалистов разного профиля за интервью, комментарии, советы, мнения, кейсы, выступления, неформальное общение, терпимость к нашим не всегда умным вопросам.
Здесь может возникнуть вопрос: а почему мы оставили в стороне госсектор? Да, мы не рассматриваем его как источник информации, во-первых, потому, что у государства и без нас много рупоров. Во-вторых, эксперты в своих интервью ссылаются от случая к случаю на государственные инициативы, мы считаем, что этого достаточно.
В каком направлении мы развиваемся:
Есть такой анекдот. Один профессор жалуется другому: «Что за студенты нынче пошли? Я им один раз объяснил, второй, третий, уже сам все понял…». В этой шутке есть только доля шутки, остальное – сущая правда: мы действительно быстро и хорошо усваиваем знания, когда учим других. Поэтому большие надежды связываем с образовательными инициативами, в частности, проектом MediaLab, который запустили в 2017 году совместно с университетом AlmaU. Теперь много времени и сил посвящаем этому проекту, исследуя на его базе все возможности медиа, трендвотчинга и брендинга.
Наши двери всегда открыты, мы рады сотрудничеству. И это уже не анекдот.
Благодарности
1
Большое спасибо читателям, которые следят за нашими материалами в «Бизнес&Власть», на сайтах and.kz и and-trends.kz, через электронную почту, в социальных сетях и мессенджерах. В целом получается более 40 000 людей в месяц.
2
Мы признательны экспертам, которые открыты к общению, находят возможность делиться знаниями, находятся в постоянном развитии. В их числе: экономисты, политологи, общественные деятели, предприниматели – в общем, те люди, которые занимаются исследованиями и проясняют нам всем картину мира.
3
Наш путь был бы невозможен без коммерческих партнеров, с которыми мы вместе разрабатываем и осуществляем медийные проекты. Сотрудничество с ними требует от нас брать новые высоты в медиа, трендвотчинге и брендинге, чему мы только рады. Среди наших партнеров: «Эйр Астана», «Хоум Кредит», Alageum, «ВТБ (Казахстан)», Kcell, «Халык банк», «Казахтелеком», «Шеврон», «Коммеск-Омир», «Цеснабанк», «Тенгизшевройл», «Форте банк», «Алтын банк», «Назарбаев университет», «Майкрософт», KPMG, КИК, ФСМС.
Итак, если вы хотите читать нас чаще, подписывайтесь на нашу рассылку здесь.
Бренд-стратегия и контент-план
Брендинг становится все более популярной темой. Причина проста - с каждым годом компаний в мире становится все больше. Но многие не доживают и до 10 лет, так и не раскрыв своей сути: в чем было их предназначение и уникальность.

Грамотная бренд-стратегия ориентируется не просто на продление жизни компании, а на ее расцвет. Такая стратегия дает понимание трех важных вещей:

- В чем уникальные преимущества организации?

- Как они используются?

- Какую в итоге пользу приносят потребителям?

Таким образом, бренд-стратегия не является лишь инструментом формирования имиджа. Ее цель:

- выстроить коммуникации с внешней и внутренней средой, объяснять, в каком направлении и для чего движется организация. Так формируется доверие к бренду;

- соприкоснуться с бизнес-процессами и продуктами организации, чтобы улучшить их. Правильная бренд-стратегия отвечает на вопрос: "Какими мы можем быть?".

Далее бренд-стратегия разворачивается в контент-план:

- о чем бренд хочет говорить со своей аудиторией?

- каким образом и с какой регулярностью?

- и по каким каналам коммуникаций?

Если вам нужна поддержка в формировании и реализации бренд-стратегии, обращайтесь к нашему издателю Олегу Хе, o.khe@iskermedia.kz.
Следующий шаг: производство контента. Организация может самостоятельно этим заниматься, а может прибегать к помощи подрядчиков: медиа, агентств, копирайтеров-фрилансеров.
Какое содействие можем оказать мы:

- провести интервьюирование топ-менеджеров для формирования бренд-стратегии с предоставлением финального отчета;

- подготовить контент-план, исходя из бренд-стратегии;

- принять участие в подготовке запланированного контента;

- сделать публикации в своих медиа и продвижение по разным каналам коммуникаций;

- анализировать промежуточные результаты контент-маркетинга и корректировать ее в лучшую сторону.

Если вам требуется поддержка в составлении и реализации контент-плана, обращайтесь к нашему главному редактору Екатерине Корабаевой, y.korabayeva@iskermedia.kz.
Made on
Tilda