Блоги

HR-герои нашего времени

Идет прием заявок на участие в ежегодном конкурсе HR-проектов «HR-бренд Центральная Азия 2019»!
Анна Шевченко
Директор отдела маркетинга и PR
HeadHunter - Online Hiring Services
О премии

В 2019 году премия «HR-бренд Центральная Азия» стартует уже в 7 раз.

В Казахстане Премия проводится с 2013 года и в 2016 году впервые проводилась в Кыргызстане и Узбекистане!

«Премия HR-бренд» - самая известная и авторитетная награда для HR-профессионалов России, Казахстана, Украины, Беларуси, Кыргызстана и Узбекистана.
24 октября в Алматы пройдет ежегодное событие в сфере HR «Премия HR-бренд Центральная Азия 2019». Это одна из наиболее известных и авторитетных премий для работодателей Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
Проекты компаний, подавших заявку на участие в Премии, распределяются по 3 номинациям, в каждой из которой присуждаются награды первой, второй и третьей степени (золото, серебро и бронза):
Номинация «Столицы»
Проекты, реализованные в Алматы, Нур-Султане.
Номинация «Казахстан»
Проекты, реализованные в регионах Казахстана, включая Алматы и/или Нур-Султан.
Номинация «Мир»
Проекты, которые были реализованы за пределами Казахстана, на территории Кыргызстана и Узбекистана, либо проекты, в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.
Система судейства будет проходить в два этапа оценки проектов «Премии HR-бренд Центральная Азия»:

- Определение финалистов: путем индивидуального рассмотрения проектов и голосования экспертным советом определяются лучшие 5 проектов в каждой номинации. Экспертный совет формируется из HR-директоров и HR-экспертов.

- Определение победителей: члены жюри определяют победителей на закрытом заседании. Жюри конкурса состоит из 7 человек и формируется из первых лиц компаний-лидеров в области рекрутмента, HR-консалтинга, маркетинга и построения брендов.

Критерии оценки проектов:

- Актуальность замысла – тема должна быть актуальна для компании.

- Современность методов реализации – использование оптимальных инструментов; использование инноваций как плюс.

- Соответствие конечного результата поставленным целям и задачам: результат, который был достигнут для бизнеса и с точки зрения целевой аудитории.
Известны имена первых номинантов 2019 года:

«Юридическая Фирма GRATA»

АО «Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана»

«Проектная Академия KAZGOR»

«Capital Cinema» ТМ Cinema Hotel Corporation

Korzinka.uz

АО «Эйр Астана»

«Такеда Казахстан»

ТОО «Epam Kazakhstan»

ТОО «Казцинк»

ТОО «Apple City Distributors»

ТОО "Логистическая компания АЛИДИ"

"Торговый Дом "Азия-Мебель"

ДБ АО «Сбербанк»

Eurasian Resources Group
Система судейства будет проходить в два этапа оценки проектов «Премии HR-бренд Центральная Азия»:

- Определение финалистов: путем индивидуального рассмотрения проектов и голосования экспертным советом определяются лучшие 5 проектов в каждой номинации. Экспертный совет формируется из HR-директоров и HR-экспертов.

- Определение победителей: члены жюри определяют победителей на закрытом заседании. Жюри конкурса состоит из 7 человек и формируется из первых лиц компаний-лидеров в области рекрутмента, HR-консалтинга, маркетинга и построения брендов.

Критерии оценки проектов:

- Актуальность замысла – тема должна быть актуальна для компании.

- Современность методов реализации – использование оптимальных инструментов; использование инноваций как плюс.

- Соответствие конечного результата поставленным целям и задачам: результат, который был достигнут для бизнеса и с точки зрения целевой аудитории.

«Премия HR-бренд Центральная Азия 2019» будет проводиться в седьмой раз в формате Конференции HR-бренд на актуальные темы в области HR.

В программу Конференции HR-бренд вошли выступления приглашенных казахстанских и зарубежных спикеров, мастер-классы, бизнес-игра и многое другое. Выступления спикеров разделены по секциям, где каждый участник конференции сможет подобрать интересующую его тематику.

На конференции озвучат:

- вопросы цифровой трансформации, факты и прогнозы относительно влияния искусственного интеллекта и machine learning на рынок труда;

- основы взаимодействия CEО и HR;

- HR-аналитика, метрики;

- примеры реальных кейсов и многое другое.

Целевой аудиторией Конференции HR-бренд являются собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, HR-директора и HR-менеджеры.

Внимание! До конца мая стоимость участия составляет 70 000 тг и 80 000 тенге с 1 июня 2019 года. По вопросам участия обращаться на hrbrand@hh.kz или тел: +7 (727) 232-13-13.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda