Потребительский сектор

Аквапарк «Гавайи»: курс на первоклассный сервис

Интервью с директором по продажам аквапарка «Гавайи» Татьяной Гофман.
Успех любой компании зависит от лояльности клиентов, базирующейся на трех принципах: качество услуги, быстрота обслуживания, отношение персонала к клиенту. Тематический аквапарк «Гавайи» в крупнейшем молле страны «Апорт» знаменит не только своими уникальными аттракционами, но и безупречным сервисом.
О том, как удается оставаться на плаву в условиях экономического кризиса, мы поговорили с директором по продажам аквапарка «Гавайи» Татьяной Гофман.
Какие трансформации произошли в аквапарке «Гавайи» в сфере оказания услуг?
Несмотря на то что «Гавайи», бесспорно, уникальный объект — единственный тематизированный аквапарк в Средней Азии, работающий круглогодично, а также один из крупнейших аквапарков, не имеющий аналогов, мы постоянно совершенствуемся. В отношении сервиса аквапарк очень вырос. Улучшилось программное обеспечение, оснащен самым современным оборудованием ресторан Hawaii bar & grill, на выбор гостей — традиционные и экзотические блюда и напитки в гавайском стиле всегда из свежих продуктов и в ярком исполнении. Были внедрены уникальные процедуры на территории спа-зоны, ничуть не уступающей зарубежным отелям. Мы создали команду, способную на реализацию грандиозных планов, и сейчас с нетерпением ждем открытия новой части аквапарка — «Майами» по испанскому проекту площадью более 14 000 квадратных метров. Гостей приятно удивит море с пляжем и 14 видами волн, новый огромный спа-комплекс, аттракцион «Медленная река» и зона пляжного волейбола с настоящим морским песком. Будем радовать наших гостей не только уникальными проектами, но и сервисом, за которым хочется приходить в молл «Апорт» снова и снова.
Проводите ли для персонала обучающие тренинги?
Да, в аквапарке «Гавайи» постоянно проходят различные тренинги. С прошлого года мы внедрили уникальную методику внутреннего обучения сотрудников по системе Джона Шоула, автора первой в мире программы по первоклассному сервису. Уже более 40 лет он работает в области разработки, внедрения и повышения качества сервисной стратегии, а также проводит консультации для ведущих компаний мира по данным вопросам.
Есть ли у вас обратная связь с посетителями?
Обратная связь начинается уже с кассовой зоны, где гости могут поставить оценку обслуживания кассирам. Ежедневно внутри аквапарка интервьюер проводит опрос свыше ста человек, а отдел продаж аквапарка опрашивает по телефону более 700 гостей. Жалобы и предложения для мониторинга передаются в администрацию. Все отзывы из социальных сетей также не остаются без внимания, на них оперативно отвечает отдел маркетинга.
Как изменилось отношение клиентов к аквапарку?
Мы обрели огромное количество благодарных постоянных клиентов. Вспоминаю день, когда встречала гостей из частной школы Алматы, учителя которой были в полном восторге от сервиса и даже назвали день, проведенный у нас в гостях, самой незабываемой встречей Нового года. Что может быть лучше, чем видеть довольные лица гостей, слышать слова благодарности за теплый прием, заботу, уют, искренность. Ради этого стоит каждый день находить в себе силы на новые проекты и их реализацию!
Справка
Телефон 8 (727) 312-17-37

Сайт
www.hawaii.kz, www.aport.kz
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda